утро:
т/и проснулась намного позже мужчины не от пения птиц,а от криков над постелью.
Александр:т/и вставай быстрее,на урок сейчас опоздаешь,а из за тебя и мне попадет.
т/и:да встаю я встаю.
Александр:через 30 минут жду в машине .
Александр пошел в машину ждать девушку, девушка собралась вполне быстро.
Александр:ты подумала насчёт вчерашнего?
т/и:ладно хорошо,давай будем вместе,а теперь поехали быстрее,я из за тебя даже реснички накрасить не успела.
Александр:т/и ты мне действуешь иногда на нервы,не дай бог на физике тему не поймёшь.
они доехали до школы,мест не осталось и ей пришлось сесть за первую парту прямо перед учителем но слава Иисусу Христу рядом с ней сидел Димка.
т/и: Матвеев привет,я тебе такое щас расскажу.
Дима:давай давай.
т/и прислонилась к уху Диме и нашепптала чтобы Саша не услышал
"я встречаюсь с Александром Олеговичем".
парень был максимально в шоке и зажал рот руками.
Дима:как давно?
т/и:с сегодняшнего дня.
Дима:мда так много.
т/и:ты чего парня не нашел себе ещё.
Дима:да т/и я не гей.
т/и:ага я видела как ты на Олега Олеговича засматривался.
Дима:так подожди у Олега фамилия Шепс и у Александра Олеговича тоже,они что братья?
т/и:точнооо,как я сразу не поняла,короче нам надо прочекать соц сети Олега узнаем гей он или нет.
Дима:да он рил гей.
т/и:откуда знаешь?
Дима: он лайк в Инстаграме ставил на гейский пост,помоги мне выбрать фоточку чтобы он увидел у меня ее в профиле и подрочил.
т/и:уф давай,у меня же есть твои фотки сейчас выложишь.
т/и начинает лазить в своем телефоне и перекидывает пару фоток Матвееву которые буквально через минуты две оказываются у него в профиле,их прекрасный диалог оборвал Александр Олегович.
Александр Олегович: т/и, Матвеев вы все сделали?а то тут Олега Олеговича да и геев одних сидите обсуждаете,я не могу понять вас выгнать из класса?может сразу из школы?я между прочим претендую на должность директора, если вам не известно Ольга Федоровна ушла на пенсию.
т/и: бла бла бла.
Александр Олегович: т/и ты там совсем оборзела? останешься после уроков это было мое последнее терпение, получишь у меня так что мало не покажется,а ты Матвеев попрошу Олега Олеговича с тобой поговорить думаю он тебе уж мозги вправит.
они замолчали,и Александр продолжил урок,тут же Диме пришло уведомление о том что Олег Олегович лайкнул его фотки и поставил огонёк в комментариях, дима показал уведомление т/и та лишь слегка улыбнулась, прозвенел звонок все покинули кабинет кроме т/и.
Александр Олегович: т/иш подойди сюда.
т/и:не не хочу,ты агро какой то.
Александр Олегович:что за Агро? что это мать вашу значит? т/и сюда подошла пока честное слово не получила.
т/и:я сказала что не хочу.
Александр молча взял линейку и начал медленно подходить к девушке и одним движением сделал так что она легла животом на парту и нанес первый удар.
т/и: ай Саш ты свихнулся?
Александр Олегович: дома я тебе Саша,тут Александр Олегович запомни это.
мужчина нанес следущий удар доходя до 10 таких ударов.
Александр Олегович:на этот раз пожалею,в следующий раз получишь больше,ступай на историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешный язык.
ФанфикАлександр: и давно ты занимаешься этим? т/и:вы мой первый клиент. Александр:ты хоть совершеннолетняя? т/и:хочешь чтобы я была сучкой или малышкой? Александр:ох нет,просто не сплю с несовершеннолетними. Александр становится новым учителем т/и.