море прикосновений.

365 27 4
                                    

на утро девушка проснулась позже мужчины,и  встала в проходе в зал наблюдая за Александром.
Глаза прошлись по нотам, а Александр сел ровнее, теперь опуская ладони над инструментом. Глубокий и спокойный вдох, а затем мужчина вслушался в тишину.
Александр согнув пальцы начинал в быстром темпе нажимать на клавиши, подняв взгляд на нужный ему нотный стан. Играет это произведение он не первый раз, но не хотелось смотреть на само пианино. Двигательная память делала все за него, главное было тут - не сбиться. Идти в нужном направлении не задумываясь о дальнейших шагах. Если когда изредка взгляд и опускался вниз, то мужчина и не задумывался о том, чтобы искать нужные клавиши наперёд. В нужный момент несомненно найдёт, но не зацикливаться сейчас на этом.
Всё звучало складно, расслабленно, но так же мелодия казалась тревожной, однако передавало особую атмосферу. Все ноты мягко гармонировали между собой, звук ласкал слух.
Такое начало дня нравилось больше всего. Пока за окном идёт слабый дождь, а вчера  день был за тяжёлой и напряжённой работой, это единственное, что помогало успокоить нервы шепса. Он посмотрел на т/и подарив ей улыбку.
Александр:доброе утро любимая.
т/и:доброе Саш,ты спал хоть?у тебя такие синяки под  глазами.
Александр:забей,лучше иди собирайся в школу.
девушка послушав парня, пошла выбирать одежду в которой сегодня пойдет.
т/и:Саш!!
Александр:что такое?
т/и:я не хочу идти в мужской одежде,а уж тем более в твоей она больше меня в два раза.
Александр:хорошо,я позвоню стилисту чтобы привез тебе одежду.
т/и: надеюсь это не займет много времени?
Александр:не займет.
Александр позвонил девушке стилисту и она прибыла буквально через пол часа,собрав девушке очень красивый образ, туфли на высокой подошве,брюки на стрелке,рубашка prada,сумка дизель,и красивый дорогой пиджак. Александр уже стоял в машине,увидев девушку он был в шоке но проговорил  комплимент.
Александр: т/иш выглядишь великолепно.
девушка лишь улыбнулась и села в машину за переднее сиденье.
машина медленно ехала по спокойным районам города. за окном мелькали яркие огоньки города, дождь легко постукивал по стеклам, а на фоне играла до боли расслабляющая музыка. наконец доехав до долгожданного учебного заведения, пара задержалась в машине, обмениваясь взглядами.
слегка приподнявшись, девушка оказалась напротив своего возлюбленного, принимаясь страстно сминать его губы, кончиками пальцев проходясь по груди, обводя каждый изгиб, спускаясь к талии, стараясь сократить расстояние до максимально возможного.
медленно отстранившись от его губ, девушка принялась вдыхать столь необходимый воздух, наслаждаясь красотой своего разгорячённого парня, столь нежно глядящего на неё. выждав пару мгновений, губы первой вновь коснулись мужчины, в этот раз остановившись на шее, оставляя на ней яркие засосы, которые после сразу же перекрывали нежные поцелуи.
тихо хихикнув, девушка оценила свою проделанную работу, довольно смотря на любимого, а после взглядом указывая на стоящее напротив здание, вскоре устремляясь туда за руку со своим партнером.
Александр: т/и ты меня возбуждаешь.
т/и:оу,правда и чем же?
Александр: а ты будто бы не знаешь,не строй из себя дурочку.
т/и:сам ты дурак.
девушка зевнула,она не выспалась вообще,ну зато выучила стих по литературе.
Александр: сейчас физика,твой Дима кстати сегодня с Олегом.
т/и:рада за него.
пара зашла в учебное заведение,мужчина начал урок, девушка лениво слушала его,она хотела спать,вскоре она и вовсе вырубилась,во снах ей снился интим с Александром Олеговичем.
прозвенел звонок с физики, школьники шустро собирали свои вещи и скорее отправлялись в коридор мальчишки бегали от девченок.

распахнув свои веки от шума и легких хлопков по спине, девушка подняла голову, взгляд свой устремляя на Александра, что решил разбудить ее. школьница почувствовал трепет во всем своем теле. они смотрели друг на друга, в полной тишине, будто бы изучая, пытаясь прочесть друг друга по глазам. напряжение было настолько ощутимо, и тогда, словно околдованный, учитель физики наклонился и поцеловал девушку. это был поцелуй, о котором они думали весь урок который хотели  ощутить и который раскрыл все их глубинные чувства. их губы слились воедино, открывая безграничный мир страсти и любви, несмотря на запретные обстоятельства.
этот поцелуй стал их тайной, и они оба осознавали, что в этот момент весь мир становился далеким и не столь важным. они исчезли во времени, окунувшись в поток страсти, где двое молодых людей обрели ту самую любовь, которую они никогда не могли представить в своих самых заветных мечтах. Прозвенел звонок на урок.
Александр: так т/и у тебя литература,беги уже.
девушка опомнившись побежала на урок,рассказав стих ее наконец похвалила училка.

грешный язык.Место, где живут истории. Откройте их для себя