я твоя нянька ты мой ребенок.

297 28 5
                                    

молодые люди прошли на кухню, Александр решил начать диалог первым.
Александр: так т/и я твоя нянька ты мой ребенок, между нами больше ничего.
т/и:а больше и быть не может.
Александр: начну с правил, нецензурная лексика в моем доме запрещена, электронные и обычные сигареты сразу отдаются мне,уважение к старшим является главным пунктом,парней не водить.
т/и:мда,ясно.
девушка не хотел общаться с мужчиной поэтому молча ушла в свою комнату,разобрав чемодан,она легла спать хотя время было около девяти. Александр же вошёл в свой кабинет и начал заполнять документы со школы.
Шустрые пальцы перебирали бумаги, пока глаза не остановились на нужных ему листах. Вновь беря в пальцы ручку, парень быстро и не задумываясь начал расписывать все данные, которые были в небольшом открытом блокноте перед ним.
Дни проходили настолько одинаково, что от этого уже слегка тошнило, каждый раз после ещё одного очередного дня работы вечером не было сил, а наутро приходя в свой кабинет нападала странная скука. Но одновременно с этим, при однотипности, в какой-то степени было легче, чем работать с чем-то новым и непривычным ему.
Ровная спина, сосредоточены взгляд и изредка перепроверка написанного, сдержанный вид - со стороны, должно быть, каждый оценил бы его, как строгого руководителя, который сам прекрасно справляется с работой и своим подчинённым не даёт расслабиться.
Но на самом деле в мыслях было лишь желание откинуться на спинку стула, заполнить лишь то, что ещё не особо сильно надоело, не обращать внимание на ошибки работников, из-за которых прибовляеться ему тоже дел, и для всей идеальности не ощущать уныние от нахождения в этом душном здании.
Естественно, это куда лучше, чем занимать более низкую должность. Но со временем надоедает всё, даже сидеть в своём собственном теплом кабинете и заполнять документы.
Но и жаловаться Александр не хотел. Зарплата достаточно приличная, а всё остальное пусть и крутилось в мыслях, но перебивалось этим фактором. Так что Александр лишь поставил подпись около конца листа, теперь потянувшись за следующим листом. Но его прервала открывающиеся дверь в его кабинет из которой выглядывала т/и.
Александр:т/и чего не спишь?
т/и:я спала,потом проснулась,а теперь уснуть не могу.
Александр:кошмары?
т/и:да,уже устала от этого.
Александр:ляж тут на диван.
мужчина указал на диван стоявший в кабинете.
девушка молча кивнула и легла на диван,уснуть получилось не быстро но все же удалось,краем глаза она заметила как Александр несёт ее в кровать.Но все же сон продлился недолго и девушка проснулась,сразу схватив телефон время пять утра,почему бы не позвонить Диме?
т/и:привет родной.
Дима: ты с дуба рухнула?зачем в такое время звонить?я спал спокойно.
т/и:пошли бухнем.
Дима: если ментам попадемся, я все на тебя свалю.
т/и:ага ага,все давай через 15 минут в парке.
девушка надела худи и джинсы, аккуратно выйдя из дома,она направилась в парк находился он недалёко,там же она встретила Диму и рассказала ему последние события.
Дима:мда,я в шоке,я кстати бухло принес.
т/и: еееее доставай.
пара друзей присели на лавочку,Дима достал из рюкзака по баночке с пивом ,рассказы затянулись,в ход пошла и вторая и третья и даже четвертая бутылка пива. мимо этих малолетних алкашей собирался проходить Олег который вышел на утреннию прогулку,но остановился прямо перед ними.
Олег Олегович:так я не понял, распитие алкогольных напитков в общественном месте,так вы ещё и не совершеннолетнии,бегом в мою квартиру.
Дима: а если не пойдем?
Олег Олегович: плохо будет.
Дима хотел возвразить но его затолкал уже в квартиру Олег.
Олег Олегович:так т/и в квартиру зайди.
девушка не стала возвражать и молча зашла в квартиру. Услышав разговор Олега с Сашей.
Олег:ну забирай ее, представляешь иду по улице,а эти двое малолетних бухают.
буквально через 10 минут Александр уже зашёл в квартиру. Увидев т/и он громко фыркнул дабы показать свое недовольство. Он молча вывел за руку т/и из квартиры.  В машине мужчина начал диалог.
Александр:мне стыдно за тебя.
т/и: рада за тебя.
Александр: замолкни,на этот раз прощаю,ещё раз такая ситуация получишь мало не покажется.

тгк: папа вампир-и вампирята 🧛🏻.

давайте залетайте в тгк в нем самые свежие новости.

грешный язык.Место, где живут истории. Откройте их для себя