1

516 16 3
                                    


7:30
я открыла глаза, и увидев время, в панике начала собираться. вновь я опаздывала.
зазвонил телефон. звонила Кристина. я взяла трубку, зная, что сейчас там будут оры.
- Алина, только не говори, что ты проспала. - Кристина уже кричала.
я лишь промолчала в ответ, ведь она просила этого не говорить.
- ты как всегда. я буду ждать тебя в школе. - с этими словами подруга повесила трубку.

я продолжила собираться дальше. надев, что первое попалось под руку, я выбежала из квартиры и побежала в школу.

8:15.
от школы меня отделяла только дорога. я начала переходить её, не заметив, что на светофоре загорелся красный цвет. дойдя до середины, я услышала звук тормозящей машины. я обернулась и впала в ступор. машина успела затормозить, но краем бампера коснулась моей ноги.

я все так же стояла, не шевелясь. из-за лобового стекла на меня смотрел молодой русоволосый парень. я не могла описать его эмоции. по его лицу я лишь могла сказать, что он удивлён и недоволен ситуацией.

мне стало неудобно, ведь мы слишком долго смотрели друг другу в глаза, поэтому я побежала в школу.
в класс я зашла за минуту до звонка. Кристина, явно, была обижена на меня.
- я столько хотела тебе рассказать, но ты снова опоздала. - недовольно произнесла девушка.

я не успела ничего ответить, ведь прозвенел звонок. в класса зашёл учитель, и все встали. вслед за учителем в класс зашёл беловолосый парень. он был среднего роста, около 175. его волосы были волнистыми, а глаза голубыми.

"ещё один смазливый мальчк", - подумала я. он представился, сказав, что его зовут Макар, а так же, что он пловец.
учитель посадил его прямо перед нами.
перед тем как сесть, парень посмотрел в нашу сторону и улыбнулся.

- вот, я хотела рассказать, что у нас будет новенький. он отличный пловец. в каждых соревнованиях занимает первое место, а ещё он занимается боксом, вроде.
- Крис, говори тише. он услышит, и тебе же неловко будет.
- я очень хочу начать с ним общаться. посмотри, какой он красивый.
- как по мне самый обычный парень, но раз ты хочешь, то обязательно предложи.

40 минут урока прошли давольно быстро. мы вышли из класса, Макар стоял в коридоре один.
- Алина, это мой шанс, пойдём познакомимся с ним.
- мне это не нужно. беги скорее сама, пока никто не опередил, а я понаблюдаю за вами здесь.

девушка глубоко вздохнула и направилась к парню.

я видела, что он был не против, и они познакомились. мне нравилось за ними наблюдать, ведь Кристина выглядила живой. я очень её люблю и счастлива, когда она рада.
всю перемену ребята разговаривали и смеялись, но их идилию прервал звонок. Кристина сразу направилась ко мне.
- он просто потрясающий. он такой интересный и так смешно шутит. я счастлива.
- я очень рада, надеюсь, что ваше общение будет развиваться.
- нужно и тебе кого-нибудь найти, а то постоянно одна. тебе через два месяца 18 лет. - подруга выглядила очень серьёзной.
- я в этом не нуждаюсь. все как-нибудь само сложится.

14:10
уроки закончились, и все пошли по домам. на крыльце Кристина остановилась.
- извини, но мне сегодня в другую сторону. я обещала заскочить к папе.
родители девушки были в разводе. она жила с мамой, но частенько навещала отца, хотя её мама была против их общения.
- хорошо, я дойду одна.

подойдя к пешеходному переходу, я убедилась, что на светофоре говорит зелёный цвет. я только хотела ступить ногой на проезжую часть, как мимо меня пронеслась машина. это был тот парень. его машина мне запомнилась сразу. ездил он на мерседесе. я знала, что он заметил меня, но что он себе позволяет? горит зелёный цвет, а значит это моё время.

дома как всегда никого не было. папа работал на другом конце города и жил у любовницы, о которой мама даже не знала. мама же работала дизайнером и часто ездила по разным городам, а когда была в Москве то тусовалась по клубам. можно сказать, что с 14 лет я полностью живу одна. от папы раз в неделю поступают переводы. мама также скидывает мне деньги, но чуть реже.

в целом, я всем была давольна. я люблю побыть одна, когда никто меня не трогает, а самое главное, что ссориться небыло не с кем.

18:28
я сделала все уроки. посмотрев в холодильник, я ничего там не обнаружила. значит нужно было идти в магазин.

была осень, но все ещё было достаточно тепло, поэтому я накинула толстовку и пошла.
до магазина нужно было идти минут 10. мне нравилось, что возле магазина была студия, а слышымость там была хорошая. поэтому я любила сидеть рядом, когда было грустно, и слушать пение людей. мне было неважно умеет человек петь или нет, просто это меня отвлекало.

проходя мимо здания студии, я заметила знакомую машину и сразу вспомнила того парня. точно, это была его машина.
я зашла в магазин и купила все самое нужно. когда я подошла к двери, она резко открылась, и я в кого-то врезалась, по итогу упав.

Просто сделай лишь шаг|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя