7:10
я проснулся от солнечный лучей. Алина все так же спала, уткнувшись лицом мне в шею.
-Алин, уже начало восьмого. - я тихонько потрес её за плечо.
девушка нехотя встала. по её лицу было видно, что она совершенно не выспалась.
- как же мне плохо..
- давай, останешься сегодня дома.
- нельзя.. у меня последний год.
- у тебя и так нет пропусков, а от одного дня ничего не случится. ты не сможешь нормально выполнить свою работу в таком состояние. пиши классной, что тебе плохо и сегодня ты дома.
- хорошо, спасибо за заботу.
Алина убрала телефон и легла обратно. я тоже лёг и обнял её.10:45
- спишь? - я поднял голову и увидел сидящую Алину.
- уже нет, что-то случилось?
- скучно одной. - я повалил её и обнял.
- спи давай.
- не хочу. - Алина не сопротивлялась и так же лежала на мне.
через пять минут я все же встал и пошёл на кухню.
- принеси мне водички.
- без проблем.
мне было интересно, помнила ли она о вчерашнем поцелуе, и как мне себя вести. сегодня она была более открытой и позволяла мне больше. мой телефон начал вибрировать. не смотря на экран, я взял трубку.
- привет, любимый, ты подумал? - блять, это снова была она. у меня только все начало налаживаться, а она портит мне настроение. как она понять не может, что я к ней не вернусь.
- ты не поняла с первого раза? повторяю для особо одарённых. за такое я тебя никогда не прощу, и у меня есть любимая девушка. не пиши мне, не ищи меня, не звони.
- ты же понимаешь, что у тебя будут проблемы, если ты мне откажешь? может у тебя отсутствует инстинкт самосохранения? твоя шавка не моего уровня, я гораздо лучше.
- во-первых, ты не можешь так про неё говорить, во-вторых, она гораздо лучше тебя, и на её фоне ты просто ничто, а в-третьих, я могу обратиться в полицию за твои угрозы.
- я уверена, что скоро ты сам же мне и позвонишь. чмоки. - Соня положила трубку.
как же она мне надоела. почему она не может целиком и полностью исчезнуть из моей жизни.я вернулся в комнату к Алине и поставил чашку с водой на тумбу.
- ты долго. что случилось, на кого ты кричал?
- звонят какие-то уже несколько дней и предлагают свои услуги. какой раз уже говорю, что мне это неинтересно.
- так добавь в чёрный список...
- пойдём лучше приготовим завтрак.
я встал с кровати и понял, что Алина продолжает сидеть. я повернулся. она так мило на меня смотрела своими щенячими глазками. я протянул руки, чтобы отнести на её на кухню.мы решили приготовить панкейки. Алина включила музыку, и мы начали отлично проводить время. мы готовили, разговаривали и танцевали. в один из моментов мы вновь оказались очень близко друг у другу. одной рукой я держал девушку за талию, а другой за спину. она смотрела на меня, а её глаза горели. я не могу описать, какой восхитительной она была в этот момент. Алина немного улыбнулась, и я понял, что это знак согласия. я наклонился и поцеловал её. этот поцелуй был настолько волшебным. через минуту мы отстранились друг от друга. Алина улыбалась, значит ей понравилось.
- этот поцелуй что-то означает? - рискнул спросить я.
- да. он означает, что я счастлива только с тобой и готова окончательно тебе открыться, если ты не против этого. надеюсь, что ты не сделаешь мне больно.
- я уже говорил это вчера, но повторю и сегодня. ты потрясающая девушка. я никогда не сделаю тебе больно и не оставлю тебя. я привязался к тебе и уже не смогу без тебя. я сделаю все возможное, чтобы сделать счастливой тебя. - я поцеловал её.мы продолжили готовить.
- у меня нет ягод, а я хочу с голубикой, поэтому пойду до магазина.
- я закажу доставку.
- не стоит, я хочу подышать свежим воздухом, он мне сейчас правда нужен. да и магазин буквально через дорогу.
- тогда беги быстрее, я жду.POV Алина
я сходила в магазин и купила голубику с клубникой.
- ого, приятная встреча. - послышался знакомый голос сзади.
я обернулась и увидела Макара. за что мне это все, что я им всем сделала. он начал подходить ко мне. смысла убегать уже не было. он схватил меня за кофту и толкнул. я упала, а он пнул меня ногой в живот и ушёл. я взяла телефон, чтобы набрать Саше. мне было очень больно, было тяжело встать.