14

180 9 3
                                    

парень хотел забежать в подъезд, но я был намерен поговорить, поэтому остановил его.
- что ты хочешь от меня? - недовольно спросил Макар.
- я хочу нормально тебя попросить, чтобы ты отъебался от Алины и дал ей спокойно жить. с Соней я разберусь сам. понятно объяснил?
- предельно ясно. - сжав зубы, сказал парень.

после этого я направился к машине. мне было нужно поговорить с Соней, потому что так продолжаться больше не могло. я ехал в квартиру, в которой когда-то мы жили вдвоём. это было чудесное и беззаботное время. на меня нахлынули воспоминания, но я старался не отвлекаться. моей главной задачей была: сделать так, чтобы у моей любимой девушки, все было хорошо.

уже через пол часа я подъехал к знакомой и родной мне многоэтажке. квартира находилась на пятом этаже, поэтому я решил подняться по лестнице и все хорошо обдумать. я знал, что долго задерживаться здесь нельзя. я не знал, как все может обернуться. на каждом этаже были свои воспоминания, я очень старался не уделять этому внимания. я знаю, что не люблю Соню, я просто скучал по тому хорошему времени и ничего более. сейчас у меня есть любимая девушка, и с ней я по-настоящему счастлив.

я стоял перед дверью и долго не решался нажать на звонок, но она открылась сама.
- Боже, что так пугаешь? - в ответ я лишь промолчал. - неужели одумался? - с ухмылкой сказала девушка.
- я приехал поговорить с тобой и уже хочу скорее уехать.
- проходи. или так и будем на пороге стоять?
я перешагнул порог, и мною овладела тревожность. все внутри сжалось. передо мной была открыта дверь в спальню. когда-то я так же возвращался домой и заглянул в неё: моя девушка и мой друг - ужасная картина.
я прошёл на кухню и сел за стол.
- будешь чай или, может, хочешь выпить?
- я пришёл исключительно поговорить. - не смотря на мои слова, Соня потянулась за бокалами. я не смотрел, что она делала, а просто начал говорить.
- я прошу, отстань от Алины. у меня и у тебя уже давно другие жизни. я хочу быть счастливым, а хорошо мне только с ней, я люблю её. понимаешь?

девушка что-то прошептала, а после поставила бокал мне на стол.
- я все понимаю. я уже жалею, что так поступила, но я скучала по тебе. ни с кем я не чувствую того же, что чувствовала с тобой.
- этого уже не вернуть, я ничего не чувствую к тебе. - я сделал глоток из бокала.
- совсем ничего?
после этих слов у меня начала кружиться голова, и потемнело в глазах. я не понимал, что происходит.

POV Автор

пока Саша пытался что-то донести до Сони, она тем временем достала пакетик с белым порошком и насыпала парню в бокал.

через небольшое количество времени, Саша отключился. Соня лишь с ухмылкой посмотрела, и через мгновенье они оказались в спальне.
раздев парня до торса, девушка легла рядом и достала телефон. она сделала фото и хотела отправить его Алине, но не стала. полежав так минут пять, Соня встала и начала куда-то собираться.

в это время Алина проснулась и не увидела Саши рядом. девушка потянулась за телефоном, чтобы позвонить ему, но парень не брал трубку.
спустя десять неудачных попыток дозвониться Алина легла обратно. она чувствовала панику, но никак не могла объяснить это. ей казалось, что с Сашей что-то случилось, а ведь она даже не догадывалась, что была абсолютно права.

её тишину нарушил звонок в дверь. подумав, что это Саша, Алина радостно побежала открывать ее, но открыв, она совсем не была довольна.

Просто сделай лишь шаг|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя