7

201 12 0
                                    

- это мой бывший лучший друг. такое себе сочетание. мы дружили лет пять, но после появилась какая-то девушка в его жизни и, естественно, он выбрал её. мы не общались уже год. я не знаю, что с ним произошло, и почему он так поступил, но я знаю лишь одно: видить его я больше никогда не хочу. я не ожидала такого от него. он был замечательным человеком, что они сделали с ним.. - я вновь заплакала.

Саша сел рядом, обняв меня, и поглаживал по голове. я сама такого не ожидала, но это успокоило меня. через минут десять я более менее пришла в норму и обняла Сашу. парень, явно, не ожидал такого исхода, потому что все его действия прекратились на несколько секунд, но после он снова меня обнял и начал гладить уже по спине. мне было хорошо, я чувствовала себя в безопасности.
- будешь чай?- я решила прервать тишину.
- если тебе не трудно. - мы прошли на кухню.
- я поставлю чайник, а сама отойду ненадолго, подожди меня здесь.

я вышла на балкон и достала сигарету. я курила, но делала это очень редко: только в очень тяжёлых ситуациях. к моим глазам подступили слезы, я сразу вспомнила про бабушку. в последнее время мне было очень тяжело, я была одна, лишь Саша украшал мою жизнь. если бы не он, что было бы со мной сейчас?

я и не заметила, как прошло уже минут 15, а я курила третью по счету сигарету. позади послышался звук открывающейся двери.
- ты куришь? - удивлённо спросил Саша.
я посмотрела на него и снова заплакала. парень же в свою очередь поцеловал меня в лоб и обнял.
- тише, тише, малыш. все будет хорошо, я всегда рядом. ты можешь всегда обратиться ко мне за помощью: в любое время суток и по любой ситуации. я не отвернусь от тебя, а приложу все свои усилия, чтобы помочь тебе. не кури, пожалуйста, больше. лучше рассказывай все мне. я не осужу тебя, а уж тем более никому не расскажу. - с этими словами Саша забрал у меня сигарету и затушил.
- хорошо, спасибо тебе большое. - с этими словами я обняла его в ответ.

после такой речи я почувствовала, что больше не одна. я стала нужной кому-то, но я не должна пока привязываться. вдруг это просто симпатия, а через время мы перестанем общаться. но курить я перестану, мне хотелось сделать хоть что-то для него, ведь Саша уже многое сделал для меня.

21:20
мы попили чаю и немного побеседовали.
- Алин, мне скоро нужно будет ехать, дела.
- хорошо, тогда я пойду спать. можешь посидеть со мной пока я не усну? одна я не хочу оставаться. - я сама не поняла, как это сказала. но значит мне было нужно это.
- все что угодно для тебя.
мы прошли в мою спальню, и я укуталсь в одеяле. через немного времени я уснула. сквозь сон я почувствовала, как Саша встал с кровати, погладил меня по голове, убрав волосы с моего лица, и направился к выходу.

POV Саша

я видел, как тяжело было Алине. я пообещал себе вытащить её из этого состояния и сделаю все возможное для этого. в моих объятиях она была такой маленькой и бесзащитной, в какой-то степени мне это очень нравилось. я смогу уберечь её от этого мира. надеюсь, что она сможет мне довериться, ведь без этого никак.

мой телефон зазвонил.
*неизвестный номер*
- алло.
- привет ещё раз, Сашуль. у тебя уже новая шалава?
- во-первых, звонить мне не нужно было, а во-вторых, из шалав я только тебя вижу.
- тебе не стыдно так со мной разговаривать? давай так, если ты не вернёшься ко мне, то я испорчу жизнь и тебе и твоей шлюхе. ты же знаешь, что я вполне могу это вам устроить. целую, думай быстрее. - с этими словами Кристина повесила трубку.

Просто сделай лишь шаг|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя