7:30.
я открыла глаза и поняла, что опаздываю. за час я не успею собраться и дойти до школы.
Повернувшись, я увидела рядом лежащего парня. он не уехал, а остался со мной?
- Саш, я проспала.
- собирайся, я довезу тебя. это пяти минут дело.
- спасибо, ты тоже просыпайся.я побежала в ванну, чтобы намыть голову и провести утренние процедуры. поесть времени не было, поэтому я решила сделать это в школе.
8:00.
- Саша, я готова.
- надевай кофту теплее, сегодня прохладно, и ночью снова шёл дождь.
мы спустились и пошли к машине. Саша, как настоящий джентльмен открыл мне дверь и помог сесть. через пять минут мы были уже у школы.
- я заберу тебя после школы, хорошо?
- если тебе удобно, то я против. - на самом деле я была только за.8:10
до звонка ещё двадцать минут, а подруга уже ждёт меня в классе, но кажется, она была без настроения.
- Кристин, привет. что-то случилось?
в ответ она лишь махнула головой в сторону окна.
там я увидела Макара и Эвелин. его рука лежала на её ляжке, а она что-то шептала ему на ухо.- эй, не переживай. значит это ещё один урод. на таких время тратить не стоит, жизнь преподнесет тебе ещё что-то грандиозное. я всегда рядом, разве это не главное?
- спасибо, Алиш. ты умеешь поддержать.после нашего диалога Эвелин подошла к нашей парте и наклонилась передо мной.
- приветик. какого тебе общаться с известными личностями и кататься с ними на машинах?
- ты сейчас о чем?
- не прикидывайся дурочкой. pussykiller сейчас достаточно известный.
- какой киллер, отстань от меня, пожалуйста. - нас прервал звонок и это хорошо. девушка лишь осуждающе посмотрела на меня и ушла на свое место.уроки закончились давольно быстро. Кристина весь день была без настроения, я пыталась поднять ей его. все время мы ловили на себе косые взгляды Макара и Эвелин, а ведь он казался таким хорошим мальчиком. это ещё раз закрепило моё мнение о мужском поле.
я вышла со школы и поспешила к машине, в которой меня уже ждал Саша, но у ворот меня кто-то остановил.
- привет. - это был Макар.
- э, ты что-то хотел?
- хотел пообщаться с тобой.
- извини, но меня это не интересует, пока. - парень схватил меня за руку очень крепко.
- ты же пожалеешь об этом.
- ты очень отталкивающая личность.
в этот момент Саша вышел из машины и пошёл к нам.
- что здесь происходит? отпусти её немедленно. - похоже Марк понял, что сегодня ему не повезло, и отпустил меня.я посмотрела на парня, мой взгляд был полон страха. он обнял меня и начал гладить по голове.
- все хорошо, я рядом. кто это был?
- одноклассник. - тихо сказала я.
- садись в машину, там посмотрим. - Саша открыл мне дверь.
- это одноклассник, он предложил мне пообщаться, а я отказала. в ответ он схватил меня за руку. а так же сегодня он смеялся надо мной с одноклассницей. они говорили про как-то пусикиллера.. что я с ним катаюсь.
- хочешь я с ними разберусь? я не позволю так просто тебя обижать. - кажется, он начинал злиться.
- не стоит, само всё решится.мы приехали ко мне, Саша решил зайти в гости. мы прошли в гостиную.
- можешь открыть сафари?
- зачем?
-напиши там pussykiller.
- и ты туда же?
- просто напиши и посмотри.
я искренне не понимала, зачем он просит это сделать, но выполнила его просьбу. после увиденного мной овладел шок.