15

168 10 3
                                    

данную персону Алина никак не могла ожидать, тем более на пороге её квартиры.
- я пройду? есть разговор. - не дожидаясь ответа, блондинка зашла внутрь.
девушки прошли на кухню. Соня села на стул и закинула ногу на ногу. она чувствовала себя свободно и была настроена решительно, на лице появилась ехидная улыбка. минуту в помещение царила тишина.
- что ты хотела?
- тебе интересно, где твой парень?
Алина мгновенно поменялась в лице.
- то есть ты знаешь?
Соня не ответила на вопрос, а лишь достала телефон и начала что-то искать. Алина с недопонимаем смотрела на неё и внимательно наблюдала за каждым действием.

Соня встала, подойдя к Алине и протянув телефон к её лицу. была открыта фотография, где Саша лежит с Соней в одной постели. Алина не могла поверить в это, но слезы уже подступили к её глазам.

в это время Саша открыл глаза. он сразу понял, что что-то не так. осмотревшись вокруг, он увидел, что находится в до боли знакой спальне. парень был полуголый, и в этот момент пришло осознание того, чего на самом деле хотела Соня.

Саша вскочил с кровати, побежал одеваться и искать свои вещи. он очень боялся не успеть, ведь не хотел терять Алину. за такое короткое время она стала ему самым родным человеком, музыкант искренне любил её.

парень очень быстро добрался до нужного места и побежал к Алине. как только он хотел открыть дверь в подъезд, оттуда вышла Соня. девушка посмотрела на своего бывшего молодого человека с улыбкой и направилась дальше.
- чего ты этим добиваешься?
- тебя.

времени что-то обсуждать не было, поэтому Саша побежал к нужной квартире. уже через две минуты он стучался в дверь.

в этот момент Алина сидела у стены и плакала, её разрывало изнутри. только она поверила в то, что может быть любимой и нужной, её предали. в голове была только одна мысль: "как он мог? он так хорошо ко мне относился и добивался, я верила ему". казалось, что мир девушки рухнул.

кто-то постучал в дверь. нехотя Алина встала и открыла её. то, что она увидела, сделало ей ещё больнее.
- принцесса, выслушай меня.
- не называй меня так. я уже достаточно услышала и увидела, уходи.
девушка захлопнула дверь прямо перед музыкантом.

глаза Саши были стеклянными, ещё мгновение и он заплачет. парень чувствовал, что теряет самое дорогое из того, что есть или было в его жизни. он не знал, что делать дальше, но был уверен в одном: эту ситуацию так оставлять нельзя, Алина должна все узнать, и ребята должны попробовать все заново.

девушка простояла напротив двери ещё несколько минут, ей было очень тяжело. после она направилась на балкон, достав сигарету. Алина растягивала процесс, вспоминая, как все было в тот раз. тогда ей помог Саша, именно он был рядом, а сейчас он оставил её, сделав очень больно. неужели её мнение о мужчинах было верным?

телефон разрывался от уведомлений. это были звонки и сообщения от Саши, а также и от Кристины. Алина поставила режим полёта и ушла в спальню. сон настиг её очень быстро.

тем временем Саша направился на студию, домой совсем не хотелось. за рулём он вспоминал все, что было между им и Алиной, слезы были уже у самих глаз. скорость начала прибавляться, но все обошлось хорошо. на студии парень встретил Антона.
-здарова, у тебя все в порядке?
в ответ Саша лишь покачал головой и уткнулся головой в плечо друга.
- эй, у тебя все хорошо?
- она все испортила.. Алина меня не простит, нужно было быстрее решать этот вопрос. я идиот.
- не говори так про себя. думаю, что стоит дать ей немного времени, чтобы успокоиться. после она выслушает тебя, и будет шанс все исправить. сейчас я отвезу тебя домой, чтобы ты не наделал глупостей, и не усугуби ситуацию.
- спасибо, брат. скорее всего, ты прав.

парни направились домой к Саше. через время он остался один. мысли о Алине не давали ему покоя, но вскоре парень заснул.

Просто сделай лишь шаг|PUSSYKILLER Место, где живут истории. Откройте их для себя