не успела я опомниться, как парень взял меня на руки и понес в машину. через минуту я увидела перед собой очень красивого парня. его волосы были русыми, а глаза голубыми. мой взгляд устремился на татуировку на его шее. она была аккуратной, и в ней я видела свою задумку.
- с тобой все хорошо? - спросил парень.
в этот момент я уже и правда начала думать, что это судьба. мне казалось, что все эти встречи не с проста.
- эй, ты здесь? - он начал волноваться.
- ой, извини. я в порядке, не стоит переживать.парень начал очень внимательно меня рассматривать.
- лучше я отвезу тебя в больницу. кажется, у тебя начинает опухать рука, и разбито колено. вполне возможно, что ты ещё ударилась головой и получила лёгкое сотрясение.
- не стоит, все в порядке. - неуверенно произнесла я, но парень настоял на своём.пол пути мы ехали в полной тишине, но позже он её нарушил.
- я Саша, кстати.
- ага, я Алина. - я все ещё относилась к нему с осторожностью. я должна была убедиться, что он надёжный.пока врач осматривал меня, Саша ждал в коридоре.
я вышла вместе с доктором.
- вам повезло. вы отделались ушибом, все остальное у вас в норме. больше не попадайте в такие ситуации.
- спасибо большое. - сказал Саша после чего взял меня под руку и повёл на выход.- позволь мне подвести тебя.
- мой дом далеко отсюда, поэтому я не против, но только потому что далеко живу.
- хорошо, хорошо. - парень усмехнулся.всю дорогу он расспрашивал меня о чем-то. на мои вопросы он отвечал как-то странно. мне казалось, что он нервничает, и поэтому запинался. я же старалась отвечать ему холодно и не на все вопросы.
- мы приехали. спасибо, что подвез. - я хотела выйти из машины, но Саша схватил меня за руку.
- можешь, пожалуйста, дать свой номер?
я не знаю, что двигало мною в тот момент, но я и в правду дала ему свой номер. в здравом уме я бы так никогда не сделала.я зашла в дом я увидела семь пропущенных от Кристины.
POV Саша
Алина была очень симпатичной девушкой. я чувствовал, что она осбенная. давно я таких не встречал.
кажется, она не узнала меня или вообще не знает кто я. но мне это на руку, потому что хочу пообщаться с ней. мне кажется, что у нас может выйти и что-то более, чем просто общение.
сейчас я старался общаться с Алиной аккуратно, чтобы не сдать себя и просто показаться приятным человеком. мне было страшновато просить её номер, но другого шанса могло не быть.
POV Алина
я сразу же перезвонила подруге, ведь просто так она не могла позвонить много раз.
- да, у тебя что-то случилось? извини, что не брала, у меня такое произошло. завтра все расскажу тебе.
- все хорошо, просто хотела поделиться с тобой своей радостью. а много раз звонила, потому что побоялась, что с тобой что-то случилось, раз так долго не берёшь трубки.
- рассказывай давай, что у тебя там.
- когда Макар проводил меня, то обнял, и мы стояли так минут пять. я очень рада, а после этого мы остаток дня переписывались.
- я счастлива, что у тебя все начало налаживаться. надеюсь, что дальше будет только лучше. а сейчас я пойду спать, очень устала.
- спокойной ночи.после разговора я пошла спать. для меня день выдался давольно тяжёлым.
23:14.
мне пришло уведомление.
•Саша
~ извини, что так поздно, спишь?
возможно, я бы с удовольствием пообщалась бы с ним, но сейчас я хотела спать.
~да, сплю и тебе желаю спокойной ночи.
~ладно, спи, сладких снов🤍и куда он так торопится? ладно, может он и правда хороший парень. стоит дать ему шанс.