с момента инцидента прошла неделя. ребятам пришлось очень несладко.
первые два дня Саша звонил и писал Алине, но она его игнорировала. он не понимал, почему она не выслушала его, а поверила Соне. ему было невыносимо больно от мысли, что девушка может уйти из его жизни навсегда. музыкант был готов посвятить всего себя лишь ей и сделать все, для того чтобы она была самой счастливой.
в первую ночь девушка приснилась парню. она стояла и плакала перед ним. Саша понимал её без слов, он знал, что она никак не могла ожидать такого разворота событий. он только взял её за руки и сразу проснулся. парню было безумно холодно в этой постели и с ужасными мыслями.
он молился за двоих, чтобы быть выше. Саша умолял вселённую вернуть ему Алину, он надеялся всем сердцем, что она сможет выслушать его и поверить.
почти всю неделю молодой репер провел на студии, не потому что ему приходили идеи для новых треков, а потому что он не мог находиться дома один.
Антон в свое время пытался сделать все, чтобы поднять настроение своему приятелю, но Саша отказывался даже от алкоголя.
в очередной день парень приехал на студию. в этот раз у него были мотивы для новой песни, а именно эти строчки:"
Я молился за двоих, чтобы быть выше. Я падаю назад и ты меня уже не слышишь. Я не пойму тебя, как будто книжку Ницше. Я прочитаю раз и буду помнить всю жизнь."Криспи понравился настрой Саши, поэтому они сели воплощать идею в реальность.
Алина в этот день проснулась только к обеду. она была опустошена, поэтому даже не ходила на учёбу. Кристина очень переживала за подругу, но знала, что её лучше сейчас совсем не трогать.
каждую ночь Алина плакала от непонимания, как Саша мог так поступить. она только начала открываться ему и доверять. ей начало казаться, что он совсем не такой, как её отец. ей было больно от мысли, что на этот раз она ошиблась.
на самом деле, девушка очень скучала по музыканту, ей его очень не хватало. но даже если бы она простила его и дала ещё один шанс, то этот тяжёлый груз висел на её шее, каждый день она бы вспоминала о его измене.
Алине нужно было дойти до школы, чтобы разобраться с долгами. девушка еле нашла в себе силы, чтобы встать и начать что-то делать.