глава 3 ( Знакомство с Итачи)

113 7 1
                                    

Ну привет здесь в этой историй мы узнаем как главная героиня познакомилась с Итачи.
-------------------------------------------------------

flesh bek

Pov Naruko
Я бежала от Нару. Мы играли в догонялки.  Бежим значит бедим.(в лесу). И тут так БАЦ, я испугалась что это кто-то пьяный.

И-и-изв-в-вените п-п-пожалуйста.-сказала я. Потом подняла голову  иииииии о боже мой это итачи  вы скажите и чё а я вам скажу. ОН мой любимый персонаж.
-Ничего, ты в порядке? Поинтерисрвался Итачи.
-Все хорошо. И улыбка ,,аля 32 не придел". А потом я не ожидала от сеья такого ииииииии.....
-Д-давайте др-ружить? Спросила я.
-Давай. Со своей улыбкой сказал Итачи. Я в обморок упала.
Pov itachi
Шел я значит после тренировок домой. Иду по лесу, выбрал короткий путь. И тут кто-то в меня врезается. Я смотрю в низ а это маленькая девочка. Волосы цвета пшеницы, глаза чистое зеркальное небо. А потом она заговарила.
-И-и-изв-в-вените п-п-пожалуйста.
Сказала девочка. А голос такой красивый.
-Ничего ты в порядке? Поинтерисовался я.
-Все хорошо. и улыбка  которая разгонит тьму от тебя.
-Д-давайте др-ружить? Спросила она и упала. Я быстро среагировал и поймал ее.
Вот не пойму одно почему она в обморок упала? Подбежал мальчик такойже как и девочка значит близнецы.
-Ч-что с м-моей сестрой? Спросил мальчик заикаясь. Я тутже вспомнил что они оба джинчурики.
-Ничего твоя сестра просто в обморок упала. Улыбаясь сказал я.
-А  в-в-ы  н-нам н-ничего н-не зделаете? Спросил он,я хотел ответить но тут у меня на коленях проснулось солнышко.(да Итачи решил ее так назвать).
-нет, я ничего плохово не зделаю.
Сказал я и тут как БАЦ с дерева кто-то упал.А это Шисуи.
-Привет. Поздаровался Шисуи.
-Привет. Сказал я и тут то солнышко проснулось.
-Слыш Нару мне тут приснилось то что я красавчика встрелила. Сказала она мальчику.
-Так эт не сен нее-сан. Сказал мальчик.
-Че. Сказала девочка и повернулась к нам.
-Не двух красавчи... и упала опять в обморок.
-Слышал Итачи мы красавчики. Сказал Шисуи.
-Давайте дружить. Сказал мальчик.
-Давай. С улыбкой атветил Шисуи.
-Давай. Я тоже это сказал.
-Уххххх блин что так холодноооооо. Возмушалась девочка.
-ооо нее-сан ты проснулась. Мы подружится хотели. Сказал мальчик своей сестре. Значит она старше.
-Угу. Я Наруко Удзумаки. Сказала дево...Наруко.
-А я  Наруто Удзумаки. Сказал мальчи....Наруто.
-А ВМЕСТЕ МЫ БЛИЗДНЕЦЫ УДЗУМАКИ. Крикнули он последнее хором.
-Я Учиха Итачи, а это Учиха Шисуи. Сказал я. Наруко отошла от брата сказав тому что-то на ухо. И тут мы этово не ожидали. Близнецы побежали на нас с обьятьями. Наруко на меня, а Наруто на Шисуи.
-СПАСИБО. Крикнули опьять хором.
-А пошлите в ичираку рамен. Сказал Наруто и у него заурчал живот.
-Ну и ну оттото ты уже проголодался хи-хи. Пошлите мы угощаем. Сказала Наруко.
-Хорошо,пошли Итачи. Сказал Шисуи.
-Пошли. Сказал я.
Мы пошли в ичираку рамен. А близнецы решили гонку устроить. И вы знаете кто победил? Нет не я и не Шисуи, а боробаная дробьььь.
НАРУКО. Она поюежала быстрее всех и тогда мы подхватили Наруто и ушуншинились  в ичираку рамен. А Наруко сидела и ела.
-Как ты быстрее нас  прибежала? Спросил Шисуи.
-Секрет фирмы. Сказала Наруто и хи-хикнула.
Иы поели погуляли и пошли по домам. Мы сначала проводили близнецов а потом уже сами пошли.
-Слушай Итачи. Загадочно сказал Шисуи.
-Что случилось? Спросил я.
-Мне понравилась Наруко вместе с ней чувствуется тепло, уют. Какоето странное чувство. Сказал Шисуи .
-У меня точно также.  Сказал я ему.
Потом мы шли домой в полной тишине.
Пришел я домой а оттото прибежал и просил поьренировать. Я сказал завтра. А он обиделся.
-Слушай оттото. Сказал я.
-Че. Сказал Саске.
-Хочеш познокомится с близнецами. Я думаю вы будете хорошими друзьями.
- Я пожумаю . Спокойной ночи нии-сан.
-Спокойной оттото.
Я пошол спать.

Pov Naruko

Ууууууииииииии я подружилась с Итачи и Шисуи. Что же судба ты мне приготовила на завтра.. .


----------------------------------------
Извените ребята😅 глава слишком маленькая но я попробую сделать две или три главы сегодня. Ну если уто нибудь читает.

Я Наруко Удзумаки! Место, где живут истории. Откройте их для себя