7 глава.

73 6 0
                                    

Pov Наруко.
Блииииин так рано проснулась?!?!
Так ладно  пойду приготовлю завтрак. Ааааааа продукты закончились. Лады Нару оставлю записку уйду.
       #Наруто я ушла в магазин, не беспакойся я прийду попозже. Мне надо к Учиханутым заглянуть.
           С ЛЮБОВЬЮ НАРУКО*
Я написав письмо приклеила его  на холодильник и пошла за продуктами. Наруто кстати привык так как я называю Учих. Ну короче я пошла в магазин. Хотела взять мотти,таяки,такаяки,рамен. Но походу сегодня мой день. Я услышала у какихто бабушек про то что к нам приезжает Кадзекаге со своим сыном. Уууууух и я побежала  все купила я быстро при быстро побежала домой. Так как  Кадзекаге скоро должен был приехатьь. Забежала я в дом с орами.
-НАРУТОООООО ВСТАВААААЙ СЕГОДНЯ У НАС ДРУГ ПОЯВИТСЯ. Кричала я  на Наруто. Он поскачил побежал одеватся. Но ничего не понял. Когда мы вышли то рядом деда 3 проходил. Я с Нару подьежали к нему.
-Привет деда. Сказала я с улыбкой.
-Привет Наруко, Наруто. А куда жто вы идете? Поинтерисовался Хирузен.
-Мы хотели погулять и увидели тебя деда. И решили что можно с тобой погулять! Если можно. Тихо сказала плследнее предложение.
-Конечно можно. Как раз я иду встречать человека у которого есть сын, может подружитесь. Сказал старик. И мы пошли до ворот деревни. Когда мы подошли кворотам, то там виднелись несколько силуэтов. Ждали мы их и они подошли. Кадзекаге что-то сказал мальчику у которого волосы красного цвета. И он победал к нам.
-Привет. Сказала мы с улыбкой.
-привет. Тихо сказал он.
-Давай дружить? Спросила я  а нару закивал головой соглашаясь.
-давайте,меня зовут Гаара. Сабакуно Гаара. Все также тихо сказал он. А я улыбнулась во все 32 ну или 12.
-А я Наруко Удзумаки. Сказала я.
-А я Наруто Удзумаки. Сказал Нару.

И так мы провели неделю пока кадзекаге с хокаге чтото обсуждали. Но пришел момент когда надо было прощатся. Я грустная ходила, но боль убирала за улыбкой. Ээээээх потом на следующий день приперлись Учиханутые. Якабы в гости но мы их впустили. Так проходили день за днем. И воооооооот. Прошло шесть леееет. Мы сегодня едем экзамены сдавать на генина. Я не я если не выбью дверь аудиторий.
-АСАЛЯ МАЛЕЙКУМ. Крикнула я на что в зале стало тихо. И послышалось тихое хихиканье. От барабанная дроооооообь. От Хинаточки.
-ХИНААААААТООООЧКААААА.Прокричала я и побежала на Хинату с обнимашкамииииии. Я так ее лююююблююююю.
-Привет Наруко-чан. Хахахахах я ей помогла стать сильнее и теперь она стала смелее говорить. Урааааа. Потом забежали красные Саске и Наруто.
-Ой-йой минэ  пизда. ГУДБАЙ.Крикнув это я спрыгнула в окно. Все  подбежали к окну но меня тама нету. А вы знаете пачаму Сасукэ и Нарутооооо были красными. Когда мы шли я их попросила поцеловать меня в щечку. Они хотели меня поцеловать но я пригнулась. Ииииииии они поцеловалиииисьь. И я с ором.ПОЗДРОВЛЯЮ ТЕПЕРЬ ВЫ МУЖ И ДЕНА.  Убежала подальше. Потом выбила дверь и все такое. Когда Ирука-сенсей зашел он начал спрашивать все ли здесь.
-Удзумаки Наруто. Спросил сенсей.
-Здесь. Сказал Нару.
-Удзумаки Наруко. Сказал сенсей.
-За дверью. Сказала я и бымтро перебралась на свое место.
-Здесь. Сказала я и улыбнулась во все зубы. Сенсей вздохнул и начал радзавать тесты. Мне лень рассказывать но вот. Наруто сдал с клонами. Мизуки поймали. И на следующий день мы пошли слушать в какой команде мы.
-Итак команда номер 7.....Сказал ирука сенсей. Я новострила уши.
-Близнецы Удзумаки, Хоруна Сакура.  Сакура поникла.
-И Учиха Саске. Договорил сесней а Сакура закричала.
-Ха ино свинина Саске-кун со мной в команде. Начала говорить эта. ЭТО. ЧУДО ФИГОВОЕ.
-Так сакура тихо. Сказал сенсей. А мы втроем дали друг другу пять под столом. Сенсей обьяснил поздравил и ушел отсюда нах...КХМ КХМ просто ушел.  Все команды забрали их сенсеи. И после того как ушла 10 команда с ананасиком. Наруко предложила идею.
-Слушаааайтееее. Загадочно сказала Наруко с такой улыбкой что сам САсУкЕ УчИхА поежился.
-Нее-сан мне не нравится твоя улыбка. Сказал Наруто.
-Да не боись! Я придумала идею как отомстить учителю. Сказала Наруко с искорками в глазах.
-Оооооо я тебя слушаю. Сказал наруто а саске хмыкнул в знак согласия.
-ЧТО ТЫ УДУМАЛА НАРУКО!?!?!!?! УБЕЖАТЬ И НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ СЕНСЕЮ ТЫ ДУРА ЧТОЛИ?!?! Орала на нее Сакура.
-Сакура успокойся. Сказала ледяным тоном Наруко. Все поежилтсь.
-Так что наруто иди за мукой саске за ведром а я за всем остальным. Сказала наруко в  привычной для всех улябке. Собрав все Наруко устроила конструкт такой когда сенсей зайдет то вода и мука обольют его и все превратится в тесто. БУГАГАГАШЕНЬКИ. Когда они закончили то услышали шаги. Дверь открылась вылезла макушка сенсея и все механизм сработал. И все троя закричала кроме сакуры.
-ВЫ ПОПАЛИСЬ СЕНСЕЙ. И наруко посмотрев на саске закричала.
-САСКЕ ТЫ МНЕ ДОЛЖЕН 100ЙЕН. С ухмылкой сказала удзумаки.
А их сенсеем оказался........

______________________________________

Вот и сказочке конец а кто слушал МОЛОДЭС🖒. Ребята мои хорошие кто читает фанфик этот. Спасибо вам огромное за то что читаете ЭТО. Нсли что можете почитать другие фанфики. Спасибо еще раз. И поздравляю всеееех с 23 февраля:)

Я Наруко Удзумаки! Место, где живут истории. Откройте их для себя