10 глава

69 7 0
                                    

На следующий день в 10 часов к нам в дом начали стучатся. Я думал пусть постучат и уйдут но этот *кто-то* не ушел. Я вся  раздраженная пошла к двери. Открыв  я увидела учих. Закрыв резко дверь я пошла приводить  себя в парядок.

После того как я закрыла дверь.
-Это что сейчас было? Спросил  Итачи.
-Без понятия, может приводить себя в порядок пошла? Сказал Шисуи.
-Может. Ответил Итачи.

У меня

Я начала одеватся. Даже глупый поймет что они пришли пригласить меня к ним в гости. Сделав все водные процедуры я пошла открывать им даерь.

-Привет ребята! И простите что закрыла дверь не обьяснив что случилось. Начала говорить я на что учихи уоыбнулись.

-Ничего мы сами не придупредили о том что прийдем. Улыбаясь ответил мне Шисуи.

Я улыбнулась и пропустила их в дом. Наруто который только что проснулся, смотрел на нас как-то странно. А потом закричал то что он опаздывает на встречу с Саске. Я  улыбалась ему.

-Ладно  ане-сан я пошоооооол. Крикнул Нару и спрыгнул с окна.

Я посмотрела на Учих которые были все это время здесь.

-Тааак и зачем же гении клана Учиха пришли к такой простолюдинке как я. Наигранно начала я. Парни на это лиш посмеялись и сказали. Тоесть Итачи сказал.
-нам, тоесть мне ка-сан сказала позвать тебя в гости. Давненько ты у нас не была. Сказал Итачи, а Шисуи какивал. Я лиш вздохнула и  сказала чтобы они меня подождали пошла одеватся. Одела вот это:

То самое кимано  в котором я была в первую нашу встречу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

То самое кимано  в котором я была в первую нашу встречу. Я улыбнулась воспоминаниям и начала далше одеватся. Одевшись я пошла к мальчикам. Они на меня посмотрели и улыбнулись.

Выйдя на улицу я закрыла дверь ушуншинилась к двери к дому главы клана Учих. Я тихо хихикнула когда вспомнила ошарашенные лица Итачи и Шисуи когда я впервые перед ними использовала эту технику.

Постучав  я начала ждать. И вот слышу я такой приятный голос.
-Иду-иду. Кричала тетя Микото. Я улыбнулась. Давненько я здесь не была. Заветная дверь открылась.
-Здравствуйте тетя Микото. Сказала  я лыбнувшись. А она меня увидела расплылась в улыбке.
-Здравствуй Наруко, проходи. С улыбкой ответила мне  Микото.

Я у нее до вечера просидела. Болтали мы о многом. Вечером в дом забежали Наруто с Саске. А потом взяв меня на руки убежали. Я тогда крикнула тёте Микото что  через несколько дней прийду.

Мальчики поташил  меня на полигон. Поставив они на меня странно посмотрели.

-Анэ-сан спой нам песню.  Сказал Наруто с шенячьими глазками.

-Да  спой нам песню. Сказал Саске
  Я не смогла отказать этим детям. Хи-хи кнув я посмотрела на них и начала петь.

Настраение на 100.
Мы запрыгнули в афто.
Вечер будет офигенный с теми с кем нам легко.
Мы дурачимся на хате.
Взрослые тут не катят
На полу афтамате
Запрыгнули на танц пол...

Продолжить я не успела так как   появились Ита и Ши. Сказав что забирают меня у них телепартнулись. А саске с наруто сначала не поняли  а потом создав множественное теневое клонирование  начали  искать меня.

А меня тогда шисуи и  итачи уташили в оес на поляну то что там я увидела меня повергло в шок. А там я увидела.........

Я Наруко Удзумаки! Место, где живут истории. Откройте их для себя