19 глава

44 5 1
                                    

*Месяц спустя*
______________________________________

Еба, уже месяц прошел. Наруто тренировался с Джираей, ну и я иногда там была. Я тренировалась с Шисуи, а Саске с Какаши и Итачи.  С Сакурой мы виделись в магазинах. То она кунаи купит,  а я куплю сюрикены. Много чего короче, а еще я купила комплект одежды.

Так-с теперь я и Сакура идем на место третьего этапа. Наруто куда-то сбежал, я короч не знаю. Я только Саске весь этот месяц не видела. Тварина,он ведь знал что я буду нести ему перекусить.  Вот поэтому пропал. Так-с щяс первый бой Наруто против Неджи. Так так так, вон сидят Хокаге и Кадзекаге.

Что за оры? А это Наруто который твердит о том что за ним бежала стадо быков. Ну мы это помним, помним. Так-с теперь дереться Наруто с Неджи. Опа опа, интересно было наблюдать над удивленным взглядом Неджи. Я кстати не говорила ему что мой брат Наруто.  Но последние его слова я услышала.

-Ха и вправду, так и знал. Ты брат Наруко.

Он че не мог узнать нас по чакре? Тогда лады. Так-с бой.............................. а чей бой?

-Э ребят, а щас чей бой?

-Твой!!!

-ЧЕГО?! БЛЯТЬ!

Меня скинули с места где мы стдели. Нет просто взяли и скинули. Твари фиговы.

-Больно вообщето! Так, а с кем я буду драться?

-Со мной

-Ебааааа, ЭЭЭЭЭ СТАРИК ТЫ ГОВОРИЛ ЧТО Я НЕ БУДУ ДРАТЬСЯ ПРОТИВ ДЖОУНИНА!?

-Я это говорил на втором этапе)

Вот сидит и лыбиться, нет что за тварина?! Так наруко соберись. И раз, и два,и три. А зачем щитать то? Ой все, короч бой начался, а он стоит на месте. Кого-то он мне напоминает. Просто он в маске стоит, а эти глаза я знаю. Где-то видела, стоп. Это ведь Шисуи?

-Нихрена,дед ты мне дал самого сильного джоунина. Эх Ши-чан тебе не говорили что если будеш мне врать то все, живым не выйдеш?)

-Ох Наруко-тян я это помню и знаю)

Все на нас смотрели как на дебилов. А мы стояли и улыбались. Только из-за этой тупой ткани я не видела лицо Шисуи>:(

-Шисуи сними эту гребпнную маску!!

-Слушаюсь и повинуюсь.

Все думали что мы не будем драться вот по этому и начали кидаться вещями. То напитками,то чем то еще.

Я Наруко Удзумаки! Место, где живут истории. Откройте их для себя