-Обито....
______________________________________Наруто набросился на него с расенганом но сломал стену. Точно. Отец ведь расскахал ему из-за кого 9-ти хвостый напал на деревню. Что это? Решетка?
-Наруто, Наруко отойдите!!!
После этого Ямато схватил недо Тоби. Появился Какаши который направил в его головы райкири.
-Какаши, ничего не выйдет. Если ты датронишся до него то твоя техника просто пройдет через него.
-Умная девочка.
После этого Какаши приземлился к нам. Я быстро оказалась у уха Обито.
-Ну как там поживает Мадара, а Обито?)
После этого я быстро телепехнулась к ребятам. Из-за маски не было видно шокированное лицо Обито. Он что-то сказал и телепехнулся куда-то.
На нас наорали. Из-за того что мы сломали стену. Мы пошли в другую гостиницу. Но тогда когда мы заходили нас окликнул Гаара.
-Здравствуй Наруто...... и Наруко.
-Приветик^^
-Я хотел вам сказать новость.
-Откуда? Ой тьфу.
-Я ведь пятый Кадзекаге.
-Ты кто!? Вай мать, ловите меня.
После этого я упала на руки Какаши. Но через минуту проснулась.
-Так тебя все-таки отмудохал Шино?)
-Отстань!
-Хахахахахаха
-Привет Темари.
-Привет.
-Короче, Гаара что ты хотел сказать?)
-Мы пришли сказать вам новость. На собрание Каге напал Учиха Саске. Который вступил в акацуки и убил брата Райкаге восьмихвостого. И официально было решено что его нужно диквалифицировать. И Данзо вместе с ним.
-Что?
Пов Гаара
-Что?
Кажеться близнецы в шоке. Наруто и Наруко взялись за грудную клетку иначали тяжело дышать. Что же они сейчас чувствуют.
-Блять
Это я услышал последним. Наруко с Наруто упали в обморок.
-Ладно я наверное пойду.
После этого мы с Темари и Ганкуро ушли в Суну.