17 глава

43 5 1
                                    

Эх мисий мисий им даже не когда отдохнуть.
_____________________________________

Все 6 часов вечера я сижу на дереве и ем помидор. Не ну а что? Кто мне запретит? Правильно никто! Так на чем я? А все вспомнила. Я сидела на дереве и ждала старика извращенца. О а вон и он.

-Здаров старик.

-Не называй меня так. Я Джирая, а не старик.

-Ладно ладно. Но пожалуйста ответь почему ты не пришел тогда когда наших родителей убили? Ты ведь был сенсейем моего отца, Намикадзе Минато или же четвертый хокаге.

" Давно хотела об этом спросит Джираю''

-Откуда?
Шокированно произнес он.

-Ну это и дурак поймет. У нас в Конохе была лиш одна куноичи у которой клан был Удзумаки. Удзумаки Кушина. Ха не правда ли? У нее был муж Намикадзе Минато, вот это все решает. Так почему ты не пришел после нашего рождения?

-Мне отправили письмо что умер Минато с женой и своими детьми

-А кто отправил?

-Старейшины.

-И ты им поверил? Ты ведь знаеш этих маразматиков. Помню несколько лет назад Данзо хотели убить. Но третий не позволил. Данзо все еще на свободе.

-Эх Наруко-Наруко. Ладно, буду я вас тренировать но вы сначала изучите призыв. Завтра в 2 часа обеда на водопаде.

-Ладно пока старик;)

******

-Эй старик! Я тебе покушать принесла, знала ведь что не будеш жрать.

-Спасибо. Теперь надо написать свои имена в этот свиток своей кровью.

-А можно чужой?

-Наруко!

-Окееей. Наруто ты первый)

-Есть мем. Хпхахаха

-Все Наруто пиши!

-Окей!

После этого мы подписали этот свиток. Такс надо попробовать.

-Техника призыва/ Техника призыва!

Выкрикнули мы с Наруто вместе. У Наруто появился головастик, а у меня....

-Гамакичи!?

-О здаров Джирая! Ты зачем меня призвал?

-Это не я, это она.

-А тогда понятно, ладно бывай! Я пошел жрать.

После этого Гамакичи испарился. А я посмеявшись с Наруто пошла готовить ужин. Когда же прийдут с этой гребанной миссий Ита с Ши?

Я Наруко Удзумаки! Место, где живут истории. Откройте их для себя