22 глава

39 5 2
                                    

И этот кто-то была.......
____________________________________

От лица Наруко

Это была Мито-сан, она грозно посмотрела на Хашираму и утащила его.

-Что это было?

-Я сама не знаю.

После этого мы вместе посмеялись и разошлись. Так долго прошло время, я уже начинаю забывать некоторые моменты. Но одного я некогда не забуду. Я никогда не забуду своих друзей, сенсеев. И в особенности брата.

***

-Ты че твориш придурок?!

-Оно само!!!

-Все вышли отсюда!!!

Вы спросите что случилось и на кого я ору? Я вам отвечу: Мито рожает, а какойто медик принес не то что надо. Короч я их всех выгнала.  И сама начала принимать роды.

-Тужся Мито, тужся!!

-Фух фух фух

После этого я начала видеть голову ребенка Мито. (Простите лисята, я просто не знаю сколько детей у Хаширамы с Мито были. Пусть будет один?)

-Уааа(звуки плача ребенка)

В коридоре что-то упало. А може кто-то, я не знаю. Но предположение есть, может это Хаширама.

-Держите его!!!

Это точно Хаширама. После этого крика я отдала ребенка Мито. Она расплакалась увидев своего ребенка. Наверное я тоже расплачусь когда увижу своего ребенка. Но сейчас не об этом, я почемуто начала падать. Слишком перенервничалась. Бывает. Но это что-то другое.

Тьма

Ничего не вижу

Опять?

-Не опять,а снова мое дорогое дитя.

-Аои?

-Да, я тебя обрадую. Это последний твой день в прошлом.

-Ч-что?!

-Да,это последний твой день в прошлом.

-М-можно я с ними порощаюсь?

-Конечно, милая моя.

После этого я оказалась в кровати, в комнате Мито. Услышав швги в эту комнату я увидела что там стояли Мито, Хаширама, Мадара, Изуна,Тобирама.

-Ребят.

После этого у меня полились слезы. Я резко встала и побежвла к ним. Обняв сначала Мито я разревелась.

-Я такая плакса, но мне пора. Знайте в будуещем мы встретимся. Я буду всегда у вас здесь.

Я показала на их сердце. Подойдя к каждому в обьятья я чувствовала что у меня внутри становиться все пусто. Как будто забирают осколки моей души.

-Я назову ребенка в честь тебя Наруко. Мы некогдв не забудем тебя милая.

Это сказалв Мито со слезвми на глазах. Мужчины держались, ну все кроме Тобирамы. У меня с ним были проблемы в общений.

-Милая моя Мито. Не скучай, и вырости ребенка с любовью. Он еще не вырос но я так люблю его как своего. Простите ребята. Прощайте.

После этого опять тьма. Я начала куда-то падать.

***

Тряска? Что за?

-На деревню напали!!!

-Кто?!

-Пейн из Акацуки!

Что?! Я проснулась именно в этот момент?!

-Возьмите еще эту девушку!!

-Нет! Она демон! Пусть здохнет здесь!!!

-Что ты вякнула про меня? Ты просто ничтожество которое я могу убить щелкнув пальцами.

Одна начала трястись, вторая упала в обморог, третья напугано посмотрела на меня.

-Сколько я проспола?

-Т-три года.

После этого я прифигела. Три года? Значит Наруто должен вернуться.

***

-Ураааааа, мы победили! Наруто победил!

Сейчас все мои друзья, сенсеи сидят в полатке. Кроме Итачи с Шисуи и Саске.

-Ребята кто-нибудь  знает что случилось с Наруко.

-ТЫ НЕ ЗНАЕШ!?

-Нет, я ведь срожался с Пейном.

-Она пропала. Все медсестры говорили с презрением о ней.

-Ч-что?! Сестра пропала?! Как они могли!?

-А вот и я!

-.....

Воцарилась минута молчания. Все смотрели на меня с шоком.

-Н-наруко?

-А кто еще?)

-НАРУКО!!

После этого все налетели на меня с обятьями. Поволив меня на землю, я начала смеяться и плакать одновременно.

-А где старик?

-Он в коме.....

Ответил мне Наруто. Вдруг я почувствовала знакомую чакру. Неужели......

-Кто в коме?)

____________________________

Всем привет^^ следующая глава выйдет завтра. А может и сегодня. Но знайте я не могу выбрать на ком женить Наруко. Поможете когда я выложу одну интересненькую главу. Там есть интересная история почитайте ее.

Если хотите в тг канал то:

I am is Queen UwU

Пишите мне;) все целую😘

Я Наруко Удзумаки! Место, где живут истории. Откройте их для себя