И вся в осколках голова, осколках...дней, ночей и судеб...
Если бы неприятные воспоминания накладывались слоями на сетчатку глаз – она бы ослепла.
Алиса теребила справку в руках, оставляя на ней заломы. Ей не верилось, что она наконец выйдет отсюда. Не нужно больше прятаться за высоким забором, есть постную еду, смотреть на равнодушные лица. Особенно на него – врача.
Он что-то говорил, но она не слушала, наблюдая за воробьём. С цветущей ветки сирени птичка прыгнула на подоконник и беззаботно скакала, не решаясь залететь к ней в клетку.
– Алиса! – врач вернул девушку в реальность. – Ты слушаешь? Я больше не хочу тратить свои деньги на твоё содержание. Ещё эти проклятые проверки!
– А я вас не просила. – она равнодушно посмотрела на врача. – Я бы с радостью свалила отсюда намного раньше.
– Это было невозможно.
Он сел на край стола, изучая её лицо.
Алиса отвернулась. Этот взгляд ей знаком. После, он всегда закрывает дверь на ключ, включает свет и опускает жалюзи. Портрет Фрейда – единственный свидетель того, что творится в этом кабинете. Тошнота подкатила к горлу. Алиса глубоко вздохнула и закрыла глаза. Она научилась быть безучастной в эти моменты, смотреть на всё со стороны. Смотреть в сторону.Врач подошёл к двери.
– Всё, иди. Твои вещи Марья Сергеевна должна уже принести в палату.Алиса открыла глаза, чувствуя лёгкое головокружение. Неужели отпустит просто так? Он открыл дверь. Держа равновесие, Алиса встала и медленно прошла мимо врача.
– Стой! – он дёрнул за рукав и потянул к себе. – Всё, что было здесь, останется между нами. – прошипел на ухо. – Ты чокнутая – никто тебе не поверит, поняла?
Алиса промолчала. Пристально посмотрев в его чёрные глаза, она опустила взгляд на шрам на его щеке и, усмехнувшись, неспешно отвернулась.
– Начни всё сначала, – он убрал руку, заметив в коридоре санитарку.
«Какая забота. Сначала...»***
Пакет с вещами лежал на кровати. Она вытряхнула платье, ботинки с гетрами, потёртая кожаная куртка – всё, что было на ней три года назад.
Алиса порылась в карманах: связка ключей, упаковка мятной жвачки, сигареты. Она открыла пачку, вдыхая запах табака. Ни денег, ни документов среди вещей не оказалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса отражалась в зеркалах. 18+
RomanceВырванная, как сорняк, из системы, Алиса ищет опору под ногами. А единственный человек, которого она ненавидит и который мог пролить свет на её прошлое - убит на еë глазах. Случайный знакомый Олег, бывший следователь, становится еë ангелом храните...