Глава 3. Дом, в котором тебя не ждут

43 9 0
                                    

Алиса вышла на улицу с курткой в руке. Внезапный порыв ветерка куполом раздул платье. Она оправилась и, щурясь ласковому солнцу, улыбнулась. Когда-то она мечтала жить в центре, где всë рядом. Можно выйти и просто гулять по красивым местам, заглядывать в уютные кафе, сидеть у фонтанов.

Она поняла, что мечты всегда сбываются странным образом и часто процесс не соответствует ожиданиям. Можно мечтать об отдыхе и попасть в больницу. Но сейчас ей меньше всего хотелось возвращаться в прошлое, особенно в такой ясный день, – отличный, чтобы «начать заново». Природа, лучший учитель тому, как любить жизнь, – каждый раз умирает, но всегда возрождается.

Алиса шла в сторону бульвара и просто улыбалась. Она решила в этот день гулять, не строить планов, прочувствовать красоту вокруг.

Три часа она неспешно меряла шагами расстояние до набережной и обратно. И даже косые взгляды прохожих не могли испортить настроение. А вот тяжёлые ботинки заставляли останавливаться,  отдыхать на лавочках. Ногам не хватало воздуха, хотелось разуться и пойти босиком. Бутики на первых этажах зданий, будто специально, наряженными манекенами в витринах и огромными рекламными плакатами манили в свои сети: «Наша обувь – дарит лëгкость!», «Одевайся в счастье!» «Весенняя распродажа!».

«Новая ты» – название магазина, попав на глаза, сразу ковырнуло душу. Алиса остановилась, издалека вглядываясь в витрину.

Она перешла дорогу и зашла в магазин. Две продавщицы переглянулись и натянули приветливые улыбки.

Алиса подошла к вешале. Она растерянно двигала одежду, иногда поглядывая на продавщиц.

– Странная какая-то. Смотри за ней, чтоб ничего не стащила. – Одна из них прошипела коллеге.

Вторая кивнула и подошла к Алисе.

– Вам помочь?

– Да.  – Алиса неуверенно улыбнулась и отступила в сторону. – Что сейчас модно?

– Здесь всë модно.

– Тогда мне нужны брюки, платья, обувь.

– Хорошо. Проходите в примерочную. Я вам принесу. У вас сорок второй размер?

Алиса пожала плечами. Продавщица, передвинув несколько вешалок, сняла платье.

– Возьмите пока это, примерьте, а я принесу остальное.

Алиса взяла платье и скрылась за шторкой в тесной кабинке.

Алиса отражалась в зеркалах. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя