Олег припарковался у соседнего дома напротив своего. Приглушённый свет в окнах с трудом пробивался сквозь стёкла.
Это означало одно, – что свет лишь в коридоре. Олег придумывал повод зайти, проверить как дела. Хотя какой повод? Это же его квартира, а позвонить она так и не соизволила. Судя по приложению, Алиса сейчас дома.
Вдруг Лëха прав? Она могла обчистить квартиру и бросить в ней ключи, как насмешку. Или куда хуже – что-то случилось, кто знает, что у ней в голове?
Олегу стало не по себе, грудную клетку сдавила тревога. Совсем не хотелось застать еë в своей квартире в ванне, наполненной кровью или висящей.... Мурашки табуном промчались по спине, разгоняя мрачные мысли.
Он глянул на пассажирское сидение. Бутылка коньяка должна была стать ночным проводником в безработную жизнь. Но похоже участь её – стать поводом, чтобы зайти и быть распитой в компании, он надеялся, ещё живых тараканов. Олег схватил бутылку и спешно вышел из машины, нетерпеливо хлопнув дверью. Он быстрым шагом направился к дому.
***
Алиса открыла кран. Белый шум потока воды, ударяясь о дно ванны, заглушал немые вопли. Она сидела на краю, всматриваясь в отражение. Подтёки туши мазками обрамляли отчаянье в чёрный цвет. Вчерашняя красота покрылась красными пятнами, припухшие от солёных слез губы подрагивали под всхлипы.
"Надень сексуальное... ксуальное..." – монотонный голос врача эхом звучал, как приговор.
Алиса провела рукой по волосам, насильно изгибая линию губ в улыбку. С себя содрать с кожей его желание. Пусть думает, что смирилась. Но как он ошибается!
– Я – есть! Отражаюсь! Я – живая, понял, урод? – она кричала воображаемому врачу. – Будет тебе всё, как ты любишь!
Алиса подбежала к пакетам с покупками и, вытряхивая на пол вещи, подняла бритву.
Стоя перед зеркалом и улыбаясь сквозь слезы, она грубыми движениями сбривала волосы, оставляя от причёски неравномерно кривые дорожки. Бритва была не готова кромсать густой лес волос без пенных сугробов, отчего местами вырывала волоски, причиняя боль. Шелковистые клочки падали на пол, касаясь ног.
Чучело в отражении одновременно смеялось и плакало. Физически и душой. Но с каждым новым касанием лезвия – смех становился тише, а всхлипы – громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса отражалась в зеркалах. 18+
RomanceВырванная, как сорняк, из системы, Алиса ищет опору под ногами. А единственный человек, которого она ненавидит и который мог пролить свет на её прошлое - убит на еë глазах. Случайный знакомый Олег, бывший следователь, становится еë ангелом храните...