Свежий воздух обострял вкусы, запахи и брошенные взгляды. Границ больше не осталось. Алиса отщипнула от ароматного багета маленький хрустящий кусочек и, не отводя взгляд от окна, наблюдала за Олегом. Он наливал кофе на кухне и тоже поглядывал на нее, не сдерживая улыбку.
Олег вышел на террасу с двумя чашками и, продолжая улыбаться, обогнул Алису. Он поставил перед ней американо с лимоном и себе кофе с молоком. Поцеловав её в колючую макушку, Олег опустился на стул и потянулся за остывшим бутербродом.
Говорить совсем не хотелось.
Не ей, ни ему.
Люди молчат, когда счастливы и если им плохо. Алису распирало от счастья. Впервые. Она чувствовала себя шариком, воздушным и легким. Больше от того, что не нужно быть колючей. Можно быть собой.
Она сидела, поджав под себя ногу, и аппетитно уплетала хрустящий багет, намазав его сверху тонким слоем клубничного варенья.
- Я тоже так хочу. - Олег отложил свой бутерброд.
Алиса улыбнулась. Она взяла кружок багета и ложкой зачерпнула в креманке клубничный тягучий джем, размазала его по ароматной мякушке, сверху прилепив три ягоды клубники.
- Ваше желание исполнено. - протянула Олегу. - Как в детстве, с ягодками! Я всегда любила их выковыривать.
- Конечненько, самое вкусное! - Олег откусил и сделал глоток кофе. - Расскажи что-нибудь о себе из детства, какая ты была?
Алиса чувствовала себя странно. С самого утра он смотрел на неë с особой нежностью, обожанием. Как будто он впервые увидел женщину и принял её за богиню, сошедшую с небес. Богиню, слизывающую клубничное варенье с уголков губ.
Алиса же считала себя проклятой богами. Обреченная быть обкарнанной и сброшенной на Землю навечно за грехи.
- Помню, что была артисткой. - она задумчиво улыбнулась.
- Больших и малых?
- Ну да. - Алиса сделала глоток кофе и засмеялась. - Любила привлекать внимание, выступая на стуле. Пела, рассказывала стихи.
- А почему не стала?
- Потому что мамы не стало.
- Прости.
- Не за что. - Алиса коснулась его губ, заметив на них каплю джема.
Она машинально убрала руку и выпрямилась на стуле, краем глаза заметив в дверях гостиной маму Олега. Светлана Андреевна с улыбкой смотрела на сына, облокотившись о косяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса отражалась в зеркалах. 18+
RomanceВырванная, как сорняк, из системы, Алиса ищет опору под ногами. А единственный человек, которого она ненавидит и который мог пролить свет на её прошлое - убит на еë глазах. Случайный знакомый Олег, бывший следователь, становится еë ангелом храните...