Глава 5. Кто я?

38 10 0
                                    

Пузырь молчания лопнул лишь за чертой города. Словно он мог стать свидетелем того, о чëм они молчат. Алиса боялась этого разговора. Боялась, что узнает в Олеге хозяина спешных шагов. Что потянула его за собой в бездну. 

Выехав за пределы города на несколько десятков километров, машина свернула на обочину. Канава, отделенная от дороги мелким щебнем, тянулась вдаль. 

– Рассказывай! 

– Я пришла в квартиру... 

– С начала! 

 Алиса вздрогнула. Тон Олега оказался непривычно грубым. Как будто не было ночью ничего, и сейчас она сидит на допросе. Наверное, будь у него прожектор, он как в фильмах направил бы его в лицо, чтобы чувствовать и видеть малейшую ложь. 

Алиса сжала губы, собираясь с мыслями. 

– Когда меня выпустили, мне не отдали документы, и я просто сбежала. А вчера пошла забрать... Он столько мне наговорил... что я – мертва, по документам меня нигде нет... что все мои воспоминания, прошлое – я всë придумала. 

Олег внимательно слушал, сморщив переносицу. 

– Что имя моë – не то, которое я знаю... – продолжила Алиса, мельком глянув ему в глаза. – Он делал всë, чтобы я поверила, что я – сумасшедшая. Сказал, что ничего не докажу – только хуже сделаю. И главное, что я убила папу и поэтому там оказалась. Но это всë не так! Я его не убивала, я это точно знаю! Потом, он сказал, что поможет с документами, чтобы я могла уехать из города. Поможет, но не бесплатно. 

Она подняла взгляд. 

– Взамен на что? 

Алиса отвернулась. 

Олегу стоило огромных усилий сохранять невозмутимое лицо. 

– Он получил, что хотел? 

– Олег, я его просто хотела напугать! Чтобы он всё рассказал, – я бы записала на диктофон, и тогда у меня тоже был бы козырь. 

Она, задыхаясь от волнения, полезла в сумку и, вынув диктофон, перемотала на начало и включила.

Олег внимательно слушал, плотно сжимая челюсть и, не выдержав, нажал на стоп в моменте, когда врач пришёл в ярость.

– Я не хочу это слышать. Просто скажи, он получил, что хотел? – Олег прорычал сквозь зубы.

– Нет! – Алиса замотала головой, не сдерживая слез. – Ты бы видел его лицо, когда он понял, что у меня пистолет, – будто оправдываясь, продолжила Алиса. Она улыбалась сквозь слëзы, вспоминая тот момент. – Я ждала этого почти три года, каждый день представляя, как он молит о пощаде. – Алиса отвернулась, ища поддержки за окном. – У меня почти получилось, – произнесла она разочарованно и посмотрела Олегу в глаза. – А потом всë пошло не по плану.

Алиса отражалась в зеркалах. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя