Они молча пили чай. Алиса ложкой ковыряла озеро со вкусом малины. Он боялся о чём-либо спросить, она рассказать.
- Вкусный! - начала Алиса.
- Да, неплохой, - он подвинул печенье.
Смущаясь, она смотрела то на него, то в чашку.
- Моя мама тоже любит пить чай перед сном, - Олег начал издалека. - Правда, она при этом много болтает, а ты молчишь, - он улыбнулся.
- Значит, мама тебе доверяет.
- Ладно... намёк понял! Пьём дальше молча.
Олег сделал пару глотков и отставил кружку в сторону. Алиса почувствовала себя неблагодарной. Да и положение сейчас невыгодное, чтобы пускать колючки. Глупо убегать в никуда, оставляя повод - вернуться за вещами. Можно потерпеть его любопытство до конца стирки, а позже зарыться в одеяло до утра. Кто первый встаëт - того и тапочки. Будет время обдумать жизнь на свежую голову.
- Почему ты согласился меня подвезти? - Алиса решила поддержать разговор и глотнула остывший чай.
- Ну... - он задумался.
Внутри радуясь возможности разговорить ежа, он откинулся на спинку стула, схватил печеньку и, пару раз откусив, наполнил щëки. Олег специально тщательно жевал, при этом демонстративно указывал пальцем на полный рот и невозможность говорить.
Алиса терпеливо наблюдала за жующей пантомимой. Неожиданно запиликала мелодия. Он встал из-за стола, вытащил из заднего кармана старый кнопочный телефон и, дожёвывая, ответил на звонок.
- Угу... Угу... Умм! - он удивлённо поднял бровь и посмотрел на Алису.
Алиса нахмурилась, не понимая этих многозначительных мычаний в свою сторону.
- Да, Лëх... Понял, спасибо!
Он положил телефон на подоконник и сел за стол.
- По работе звонили. Итак, почему я тебя подвёз? Во-первых, лучше, что им оказался я, а не какой-нибудь таксист-маньячина. Во-вторых, мне стало тебя жалко...
- То есть я - жалкая?
- Нет, ты не жалкая.. Вид у тебя был жалкий. А в детстве я всех бездомных животных тащи...
- Не надо продолжать! - цыкнув, громко прервала Алиса и усмехнулась. - Понятно. Синдром супермена.
- Какой синдром? - засмеялся Олег. - Чистая выгода! Просто галочка в карму. Захотелось сделать хоть одно доброе дело. Другой вопрос, почему ты села? Почему не побоялась.... Может я и есть таксист-маньяк.
- Ты не похож на маньяка, - сканируя его лицо, Алиса прищурилась.
- Зря! - он понизил тембр голоса, сделал серьёзное лицо и пристально посмотрел исподлобья. - Глупо судить по внешности.
Алиса напряглась. Не отрываясь от этого взгляда, она накрыла рукой чайную ложку.
Он смягчился и широко улыбнулся, заметив, что она сжала выпуклую часть.
- Испугалась? - Олег указал ей на руку.
- Нет! - она расслабила ладонь. - Просто решаю проблемы по мере поступления.
Алиса оставила ложку в покое и натянуто улыбнулась. Запищала машинка.
- Я пойду... развешу вещи. Потом - спать. Устала.
Она встала из-за стола и вышла из кухни. Олег, подперев голову ладонью, улыбался, глядя в сторону двери.
- Спасибо за чай! - Алиса крикнула из ванной, открывая дверцу барабана. - Придурок... - проворчала шёпотом.
Она развесила вещи на балконе и зашла в комнату - небольшая и уютная, почти как дома. Поправив подушку, Алиса залезла под одеяло с головой.
Его взгляд. Исподлобья. Она закрывала глаза, открывала глаза, снова закрывала, но он продолжал на неё смотреть. Тогда она сильно зажмурилась до боли в глазницах, пока летающие мушки не размазали мрачный образ в пустоту. Всматриваясь в неё, Алиса старалась ни о чём не думать.
Этому научилась в клинике, когда не могла уснуть, а воспоминания, образы из прошлого приходили на ночные «посиделки». Просто зажмуриться. Сильно. До боли.
Может я и правда чокнутая. Нужны страдания, чтобы после почувствовать облегчение?
Она высунула голову из-под одеяла и прислушалась: шум воды на кухне - Олег наводил порядок.
Можно выдохнуть. Она закрыла глаза, надеясь, просто полежать какое-то время, побыть в себе, дождаться, когда он уснёт, но сама незаметно провалилась в сон.
***
Олег выключил воду и, разложив на полу одеяла, погасил свет и лёг ждать, когда шорохи гостьи прекратятся.
Жёсткий пол и мысли о ней не давали покоя. Он ворочался, пытаясь найти удобную позу. Потирая лицо ладонями, Олег разгонял подкатывающую дремоту. Наступила тишина. Лишь отдалённые голоса в соседних квартирах напоминали о том, что этот дом - обычный «человейник» из бетонных коробок. Он вышел из кухни и заглянул в комнату. Укутавшись в тонкое одеяло, Алиса спала с напряжённым лицом. Умиляясь, несостоявшийся маньяк погасил свет и, прикрывая дверь, оставил узкую щель.
Направляясь на кухню, его взгляд зацепился за куртку Алисы. Он остановился. В уме раскачивался маятник любопытства. Он подошëл к вешалке и, не решаясь залезть, похлопал по карманам, пытаясь понять, что внутри. Прощупывались только ключи и пачка сигарет. В другом кармане бумажный ролл. Из внутреннего - выглядывал красный лоскуток.
Он потыкал пальцами выпирающий подклад, внутри себя надеясь, чтобы там ничего не было. Ничего - что-то вроде ножа или того хуже, пистолета. Олег облегчённо выдохнул. Тайник оказался мягким, податливым, без сомнительных форм. Куда более странным ему казалось отсутствие документов, телефона. Сейчас все с телефонами.
Он ещё раз прощупал карманы, поглядывая на дверь. Ничего подозрительного.
- Хорошо, - с облегчением произнёс шёпотом. - Нет, не хорошо...
Олег переменился в лице. А если она исчезнет? Как он сможет её найти? Он же ничего кроме имени о ней не знает. И не факт, что имя настоящее! И не факт, что в том доме живёт она! Совсем не факт, а он привык верить фактам.
Улыбаясь хитрому плану, внезапно возникшему в голове, он наклонился к рабочей сумке, что лежала в углу под вешалкой и вынул запасные ключи с брелоком. Синий кристалл в серебряной оправе - напарник сделал такой необычный, совсем не мужской подарок на день рождение. Точно такой же есть у него. Брелок с секретным GPS-маячком внутри. Через приложение можно отследить локацию друг друга в случае непредвиденных обстоятельств. Порой работа бывает опасной и многим, как кость в горле.
Стараясь не лязгать ключами, Олег отстегнул брелок. Мысль о том, что ему придётся лазить по чужим карманам корябала совесть.
Из комнаты доносились стоны и непонятные слова. Олег, отвлекаясь на звуки, стоял возле потертой куртки, то сжимая, то разжимая кулак.
- Так надо, давай! Не тупи! - Он шёпотом убеждал себя, что это во благо.
- Надо... мне... Н... м... - ворочаясь, Алиса простонала во сне, будто прочла его мысли.
Прислушиваясь, Олег замер и, на мгновение зажмурившись, залез в карман и вытащил ключи, нечаянно зацепив тетрадный лист. Он снова застыл на месте и, морщась на свой поступок, смотрел на руку с ключами.
«Сомнительная авантюра! А если заметит? Заметит... надо не так!»
Цыкнув, он отсоединил листок от связки и аккуратно спрятал ключи Алисы обратно в карман. Бумага буквально пекла руку, разжигая любопытство.
«Молодец, Олежек, что дальше? Воровать начнешь?»
Он стоял и смотрел, но так и не осмелился развернуть - слишком громким оказался голос совести.
Олег вернул записку обратно в карман, а брелок прицепил к своим ключам и положил в сумку. Он не стал выключать свет в коридоре, на случай, если Алиса проснётся и будет дезориентирована в новом месте.
Вернувшись на кухню, Олег лёг на спартанскую постель обдумывать, как без подозрений вручить ей маячок.
***
Утреннее солнце с лучами медленно подползало к стопе, припекая пальцы. Олег спрятал ногу под покрывало и открыл глаза.
Дуло пистолета. Рука.
Он не успел сфокусировать взгляд, как тело само, машинально, среагировало за доли секунды: одной рукой перехватил запястье, отводя прицел в сторону; другой рукой схватил за горло, и тощее тело уже лежит на спине, с зажатой локтем шеей, без возможности пошевелиться. Прерывисто дыша, Олег обезумевшим взглядом смотрел на Алису. Огромные испуганные серые глаза. Ее покрасневшее лицо начало принимать синеватый оттенок. Алиса хрипела, задыхаясь. Его рука и тело не давали сделать и микро глотка. Теряя сознание, она разжала пальцы.
Олег отскочил в сторону и, подхватив пистолет, сел, прислонившись к гарнитуру.
Алиса глубоко вздохнула, закашляла, держась за горло и, одёрнув футболку, отползла назад и прижалась к батарее.
Часто дыша, он косился на неë и, крепко сжав рукоятку, на мгновение сильно зажмурился, пытаясь сбросить напряжение, - его пистолет! Какого чёрта? Он прожжëг взглядом её испуганное лицо.
- Прежде чем тыкать в людей этой хреновиной, убедись, что она заряжена! - прорычал сквозь зубы.
Не отрываясь от её глаз, он демонстративно отстегнул магазин и потряс им, высыпая невидимые патроны, а затем отшвырнул по полу в сторону коридора. Следом полетел пистолет.
- Доброе утро... ёпа мать! - выпалил, наконец осознав происходящее.
- Кто ты? - она захрипела в ответ. - Киллер?
- Кто? - опешил Олег. - Да что за мусор в твоей башке? - он еле сдержался, чтоб не обматерить.
Еë лицо исказила гримаса отчаяния, которое прорвалось наружу писклявым воем и слезами.
- Тогда зачем тебе пистолет? - всхлипывая, Алиса трясущимися руками вытирала слезы.
- Если бы ты обшарила все карманы, что есть в коридоре, а не только куртку, в которой спрятано оружие, то нашла бы моë удостоверение! Я - следователь! Имею! Право! - он снова повысил голос, сделав акцент на последних словах, но сразу выдохнул, пытаясь успокоился. - А вот ты... какого хрена ты лазишь в моих вещах? Тебя не учили, что это как минимум неприлично!? Если я приютил тебя, без всяких намёков - это же должно о чём-то говорить? Разве нет?
- Нет! - крикнула Алиса.
Выдыхая сквозь зубы, Олег запрокинул голову. Он сложил руки на колени и, никак не реагируя, устало смотрел в потолок. Алиса, глядя на него, осознала, что приводимые ею аргументы - звучат нелепо и бессмысленно, и натянув футболку, обняла колени.
- Я... Я никому не верю... - произнесла еле слышно себе под нос.
Олег опустил взгляд на нее и неторопливо поднялся.
- Ну, и дура! - Махнул рукой в еë сторону. - Не сомневаясь, ты села в мою машину, осталась ночевать... тогда зачем? Если ты никому не веришь? Если ты мне не веришь?!
Он, глядя ей в глаза, постучал указательным пальцем по своему виску и сделал несколько шагов до пистолета.
- Точно - ненормальная! - бурча, он подобрал Beretta и вышел в коридор.
Алиса, ползая, трясущимися руками сложила одеяла в кривую стопку и, подняв стул, невинно оказавшийся препятствием в момент самозащиты, села, закрыв лицо руками.
- Дура, идиотка! - она шептала, всматриваясь в ладони, как в отражение.
Алиса отвела руки вперёд и на левой заметила синяк. Она коснулась, чувствуя боль - лишь бы не разросся на пол руки, как обычно. Стоит удариться, маленький ушиб, а пятно, как будто били палками.
Она повернулась в сторону коридора, пытаясь увидеть, что он там делает. Олег шебуршил в своих карманах. Услышав приближающиеся шаги, Алиса опустила руки на колени и виновато ждала появления. Он, молча, обошёл криво стоящий стол и, раскрыв, положил на край удостоверение, а сам встал напротив.
Алиса взяла документ.
- Следственный комитет... - шепотом читая содержимое, она сверила фото с оригиналом перед собой и, закрыв, протянула Олегу. - Орёл Олег Сергеевич? Твоя фамилия Орëл?
- Да. - он пожал плечами, не понимая, что в этом странного.
- Впервые встречаю такую фамилию. Интересная.
- А я впервые встречаю так утро. Бодрящее.
Олег, смущаясь, указал на проступившие пятно чуть выше ключиц.
- Прости, как-то само получилось! Рефлекс.
- Сама виновата! - Алиса прикрыла шею ладонью.
Ему стало жутко от мысли, что он мог легко свернуть ей шею и вспомнил тот неприятный хруст костей, от чего мурашки прокатились по телу. Ещё менее приятной казалась мысль о собственной вероятной смерти, - нелепой, по неосторожности, будь пистолет заряжен. В неумелых руках даже карандаш может стать холодным оружием.
Он поймал её взгляд.
- Давай начнём с начала. А лучше с кофе. - отвёл руку за спину и щëлкнул чайник.
- Мне все только и говорят - начни с начала... - она встала.
- Да кто, все?
Алиса замолчала.
- Я больше не могу! - продолжил Олег. - Не могу спокойно разговаривать на голодный желудок.
***
За завтраком Алиса следила за каждым его движением. Он, замечая еë недоверие, внутри улыбался, но продолжал есть с серьезным видом.
- Я тут подумал, - он отложил вилку. - Квартиру на короткое время будет сложно найти. Если хочешь, поживи у меня, а я на время перееду к маме.
- Зачем?
- Чтобы ты не чувствовала себя не в своей тарелке.
- Нет! Зачем ты мне помогаешь? - она облизнула масляные губы и отодвинула пустую тарелку. - Я могу снять номер, тем более после такого утра, - я бы на твоём месте, вышвырнула меня за дверь.
- Считай это синдромом Супермена... Так ты говорила? - он тоже отставил пустую тарелку и придвинул чашку кофе.
Алиса молча смотрела, не понимая как реагировать.
- А если я воровка или наркоманка? Вынесу тут всё?
- Ну теперь ты знаешь, кем я работаю. Не переживай, я тебя найду!
Он хитро подмигнул и сделал глоток. Алиса улыбнулась.
- Ты правда не против? - она приободрилась.
- Ну да! - он пожал плечами. - Да и мама будет рада меня видеть!
- Наверное здорово, когда есть мама.
Алиса грустно улыбнулась и опустила взгляд.
- Могу вас познакомить! Она тебя быстро откормит! - он встал из-за стола. - Сейчас!
Олег вышел в коридор и, вернувшись, сел с ключами. Отсоединив тот, что с блестящим синим брелоком и ключ от домофона, - протянул Алисе.
- Держи.
Помедлив, Алиса взяла ключи.
- Чувствуй себя как дома. Единственное, я иногда буду забегать за вещами.
- Хорошо. Я не против. А на сколько можно и сколько это будет стоить?
- Можно настолько, насколько нужно, а по оплате - разберёмся в конце, как решишь съехать. Посчитаем коммуналку.
Алиса одобрительно кивнула, в уме предполагая, что это надолго не затянется. А значит должна будет совсем немного.
Она встала и убрала со стола грязную посуду.
- Да я бы сам убрал...
- Теперь это мой дом, значит ты - мой гость.
Олег засмеялся.
- Да уж, наглость - твоë счастье...
- Второе... так говорят.
Он допил кофе и поставил чашку в раковину.
- Тогда, раз мы всё решили, я возьму кое-какие вещи. Да, у тебя есть номер? Куда я могу позвонить и предупредить, что заеду?
Алиса смутилась.
- Нет. Хотела сегодня купить.
- Ладно. Тогда я оставлю тебе свой, - он подошёл к холодильнику и открепил от миниатюрного блокнота маленькую ручку на курчавом шнурке. - Как купишь, набери меня, - он написал цифры и обернулся. - И если будут проблемы, тоже звони! И если не будет проблем - звони, мороженого поедим.
Алиса улыбнулась и одобрительно кивнула.
Он смущённо опустил взгляд на еë улыбку. Перед глазами всплыл образ сестры. Худое бледное лицо, короткий ëж на голове и грустные глаза, усердно изображающие счастье. Олег вскользь улыбнулся в ответ и вышел из кухни.
Он собрал вещи в небольшую сумку, взял всë для работы и, попрощавшись, ушëл.
Алиса закрыла дверь. Снова одна и можно выдохнуть. Она рухнула на разложенный диван, раскинув руки, и, улыбаясь, с надеждой смотрела на белый потолок.
Белый, как чистый лист. Новая страница в еë жизни, рисовать на которой придётся самой, своей рукой. Она повернула голову в сторону коридора и взглянула на куртку. Кусочек красной ткани, бликуя уставшими нитями, выглядывал наружу.
Она встала, вынула материю и вернулась в комнату. Распрямив блузку на диване, Алиса села на полу у края, скользнула по атласной глади рукой и, прислушавшись к запаху, преклонила голову. От мамы ничего не осталось, её аромат духов совсем испарился. Только сырость и чердачная пыль.
Алиса отстранилась.
Именно сейчас, когда кажется, что всё хорошо, ей больше всего на свете захотелось, чтобы мама была рядом. Чтобы если не обняла, то просто погладила по спине и сказала, что всë к лучшему. И она бы поверила!
Поверила, что начать жить заново не так страшно, как просто жить. Что жизнь интересна, а всë, что было в прошлом - так бывает. У каждого свой опыт и, быть может, он ей для чего-то нужен. Для чего-то важного и ценного.
Алиса огляделась. Будто влажные глаза способны разглядеть это важное в размытых пятнах.
Вчера вечером всë казалось другим, уютным, а сейчас. Она скользила взглядом по стенам, подоконнику: хоть комната и светлая, но нет ни одного цветка, даже дохлого кактуса.
Дома всегда были растения. Сейчас, наверное, там всë высохло, покрылось паутиной, за которой прячется лишь прошлое. И будущего за этим слоем не видно. Можно было бы просто смахнуть, забыть и сделать вид, что всë чисто, но липкие нити воспоминаний, каждый раз касаясь тела, заставят вспомнить тех, кто накинул эти сети.
Алиса вскочила с места, внезапно осознав, что не помнит ни имени, ни фамилии второго.
Первый врач, - травить, выдавливать, выкуривать таких, из снов, отовсюду!
Но тот, второй... Всплывала только внешность и та за время уже размылась.
В последнюю встречу он представился другом отца, бывшим коллегой, а дальше... шок и руки в крови сыграли злую шутку с рассудком. И там, в паучьем доме, у стен своей очарование: их пелена обволакивает, сжимает, сдавливает разум и всë, что остаётся в голове - лишь желание выжить, не сойти с ума и выбраться оттуда.
Друг... друг. Наматывая круги по комнате, она пыталась вспомнить, как он представился. На нëм была форма с погонами, не военная - это точно! В кладовке висела такая подобная, полицейская.
Можно попросить Олега помочь. Но как он найдëт без имени, фамилии? И если тот умер и потому перестал платить?
Она отмахнулась от этих мыслей. Просить, казаться жалкой? Он итак смотрит на неё, как на сумасшедшую. А жалкая сумасшедшая - от таких нужно бежать, не касаться. Вдруг это заразно?
Нет, сама. Дома должны быть фотографии. Хоть одна. Отец говорил, что всё сжëг вместе с воспоминаниями о маме, но могло что-то остаться в его комнате.
После еë смерти он стал замкнутым. К себе не разрешал заходить без стука, когда уходил - закрывал дверь на ключ. Убирался в комнате тоже сам.
Наверное ему так было проще смириться с потерей. Один на один.
Из кухни заиграла знакомая мелодия. Алиса пошла на звук. Пиликая и вибрируя на кухонном подоконнике, танцевал старый кнопочный телефон. Не дожидаясь окончания звонка, она отменила вызов. Тогда в наступившую тишину из коридора ворвалась стая птиц, щебетом разрывая пространство.
Алиса подошла к двери и посмотрела в глазок. Олег, всматриваясь в мизерное отверстие, стоял с телефоном.
- Вот черт!
Она бросилась к дивану и, быстро сложив, спрятала блузку под подушку. Он же продолжил чередовать звонок телефона с дверным, нетерпеливо вглядываясь в стеклянную точку.
- Да иду! - заверещала Алиса, закрывая уши. - Сейчас!
Она пригладила торчащие волосы, потянула вниз футболку и открыла дверь.
Олег виновато улыбнулся, убрал телефон и, не дожидаясь реакции, зашëл внутрь.
- Знаю, что помешал! Прости, я думал ты в ванной, поэтому не слышишь. - Он разулся, зашëл на кухню и вернулся с телефоном в руках. - Забыл! Без него работа не работа.
Алиса понимающе кивнула и молча ждала, когда он уйдёт.
- А ты? - он оглядел её с головы до ног, - Ты никуда не собираешься?
- Пока нет, - она пожала плечами, - может чуть позже.
- Ладно. Могу подбросить, если нужно. Тогда, - он открыл дверь, - я пойду.
Олег перешагнул через порог и остановился. Будто вспомнив что-то важное, он обернулся и пристально посмотрел ей в глаза.
- Ты правда, не стесняйся. Кстати, у тебя есть рубли, а не твои американские?
- Нет.
- Если хочешь, могу разменять. Тут на первом этаже есть банк. Не везде в городе принимают доллары.
- Я сама не справлюсь?
- Справишься, но мне не трудно. - он глянул на часы. - У меня есть немного времени.
Проще сдаться его напору, иначе не отстанет. Мало того, что любопытный, так ещё и надоедливый. Да и паспорта нет. Ничего нет.
- Хорошо. Если тебе действительно не трудно. - она достала из куртки бумажный ролл и, вынув несколько сотен, отдала Олегу. - Если кинешь, я приеду и разнесу весь твой отдел, - она огляделась, - и твою квартиру тоже.
- Да-да! Я помню, что ты психическая! - он засмеялся. - Ладно, я мигом.
Олег подмигнул и направился к лифту.
- Я пошутила! - она крикнула вслед.
- Я знаю.
Алиса застыла в замешательстве. Она фыркнула и, сморщив нос, закрыла дверь.
Олег вернулся через пол часа. Алиса открыла в своём мешковатом платье. Оно могло бы пробудить весеннее настроение и даже желание глубоким декольте, но выцветшая ткань с мелкими цветками лишь подчеркивали синяки под глазами и выпирающие ключицы. Бледная луна, забытая солнцем.
- Повезло! - улыбнулся Олег, заметив смену гардероба. - С утра особо нет желающих обменять валюту. Так, - он отдал деньги, снова глянул на часы, проверил карманы куртки и задние карманы джинсов, - вроде ничего не забыл.
- Спасибо! - Алиса посчитала купюры и вытянула пятитысячную. - Может возьмёшь небольшой задаток?
- Потом.
- Вам там миллионы платят? Откуда такая щедрость?
- Миллионов не платят, но отпускные ещё есть.
- Ты и правда, супермен! - Алиса свернула деньги и, облокотившись о стену, улыбнулась.
- Да уж! Надо сказать, чтоб выдали форму, а то как-то не соответствую. - улыбнулся в ответ. - Ладно, я пойду. Удачи! Звони, если что.
Алиса кивнула.
- И тебе, ещё раз спасибо!
Она закрыла за ним дверь.
Такое странное утро, непредсказуемое. Последнее время всë было размеренно, однообразно, подчинено определённому порядку. И вот, когда мечта о свободе сбылась, она, вдруг, ощутила отсутствие плана на жизнь.
Она подошла к холодильнику, и вырвала страницу с номером Олега.
***
Олег, не спеша, вышел из подъезда и, оглядываясь по сторонам, сел в машину. На самом деле он никуда не торопился.
Обернувшись назад, Олег глянул на свои вещи. Нет, к маме нельзя. Начнутся расспросы: что да почему, за что отстранили? Потом будет звонить отцу, унижаться перед ним, просить за сына. А тот, в свою очередь, названивать Олегу, настаивать на встрече, спустя двадцать девять лет учить уму разуму. Странно, что он до сих пор не позвонил, не отсчитал, не упрекнул.
Олег достал из кармана смартфон, открыл приложение для слежки и ввёл пароль. На дисплее замигала точка на карте. Исаев был уже на работе. На кнопочном телефоне он набрал номер напарника.
- Леха привет! Как обстановка, шеф успокоился? - он, выслушав ответ, улыбнулся и посмотрел в окно. - Пофиг! Я? Да так... катаюсь, таксую от нечего делать. Да не ной ты, ещё пару дней и я в строю! - Олег посмотрел в приложение. - Я вообще не поэтому звоню.. Помнишь, ты дарил брелок? Да, он самый... дай мне код от него?
Олег, опустив стекло, глянул на окна своей квартиры. На балконе, высунув руку, Алиса дымила сигаретой. Он разочарованно фыркнул.
- Да, потерял где-то, хочу найти. Нет, я сам посмотрю, просто дай код. Скинь смс. Да, подождёт. Стой, не отключайся! - заметив, как Алиса скрылась на балконе, он уселся поудобнее в кресле. - Можно я поживу у тебя пару недель? Ты же говорил, что сейчас один? У тебя их там склад, что ли? - он усмехнулся, вспоминая, что каждую неделю напарник знакомил с новой пассией. Ещё пару недель назад тот ходил окрылённый, хвастался, что влюбился по уши, и чуть ли не собрался жениться. Всего второй день как Олега отстранили, а тот уже встречается с новой.
- Когда тебе нужно будет зависнуть, я уйду, покатаюсь. Мне главное где-то ночевать. Да долго объяснять, давай заеду, - отдашь ключи, заодно поговорим. - на смартфоне высветилось сообщение. - Да, пришло. Принято! Через пару часов заскочу.
Олег отключил рабочий телефон и ввёл в поиске сигналов код, который прислал напарник. На экране появилась новая точка, рядом с его локацией.
Он довольно улыбнулся:
- Ну здравствуй, гостья из будущего!
Он ещë раз глянул на свои окна и, отложив телефон на пассажирское сиденье, завëл двигатель. Плавно тронувшись, он сдал назад и, выезжая с парковочного места, вырулил на дорогу. Он медленно передвигался по дворам, не замечая, как, спустя несколько домов, позади него через пару машин, пристроился синий ауди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса отражалась в зеркалах. 18+
RomanceВырванная, как сорняк, из системы, Алиса ищет опору под ногами. А единственный человек, которого она ненавидит и который мог пролить свет на её прошлое - убит на еë глазах. Случайный знакомый Олег, бывший следователь, становится еë ангелом храните...