Глава 6. Снег

47 10 0
                                    

За городом воздух, как наркотик – к нему быстро привыкаешь. Стоило вернуться, опустить окно, и духота в перемешку с выхлопными газами, удушающе схватила за горло. Олег включил кондиционер. Солнце уже тянулось к закату, натягивая желтеющее небо на горизонт. 

Он свернул с бульвара к себе во двор и припарковался напротив дома. Заглушив мотор, Олег взял ноутбук и, пропустив пару автомобилей, перешёл дорогу к своему подъезду. 

– Олег! – его внезапно окликнул напарник.

Лёха незаметно припарковался поодаль. Хлопнув дверью, он стремительно направился к другу, озираясь на прохожих.

Олег замедлил шаг и глубоко вздохнул, готовый отражать атаку.

Напарник приблизился максимально близко:

– Ты не хочешь мне ничего рассказать? – он спросил почти шепотом. – Почему телефон отключён?

– Прости, мам, я не заметил! – съязвил Олег. – Что рассказать? – он вскинул бровь, не отрываясь от глаз напарника. 

– Утром ты просишь пробить адрес, а после – этот человек мёртв. – Напарник старался говорить тихо. – Совпадение?

– Лёха, люди умирают, прикинь?! – держа ноутбук под мышкой, Олег другой рукой полез в карман джинсов за ключами.

– Хорош придуриваться, ты понял о чем я. 

– Ты – дурак? Или я по-твоему дурак? Ты думаешь я стал бы так тупо подставляться?! – Олег ткнул круглым магнитом в замок домофона и открыл дверь. – Зайдешь или пусть все слушают? 

– Я хочу знать всë!

Напарник окатил Олега недовольным взглядом и нырнул в подъезд.

В лифте Леха косился на друга и терпеливо ждал остановки. 

– Я переживаю за тебя, братан! – произнёс, когда открылись двери лифта. 

– Не стоит. – Олег прижал к себе ноутбук. – Я могу за себя постоять. 

Они зашли в квартиру. Леха заметил беспорядок, не свойственный для друга. Пустые бумажные пакеты в коридоре и коробки от гаджетов валялись под ногами. Олег перешагнул и направился в сторону кухни. 

– Где твоя чокнутая подруга? – напарник, следуя за ним, заглянул в комнату, задержавшись на вещах Алисы, .

– Она – не чокнутая. – поправил Олег, насупившись. Он вскользь посмотрел на друга и положил ноутбук на стол. – Алиса ушла.

Алиса отражалась в зеркалах. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя