Я резко открыла глаза и тяжело дыша села на кровать. Схватившись за ткань ночной одежды я оттянула её немного, будто бы мне не хватает воздуха.
-Исфет, что это было...
Я тяжело дышала и была вся в холодном поту. Постель помялась из-за того что во сне я металась туда сюда. Руки тряслись и в горле пересохло. Я встала и подошла на дрожащих ногах к столику в комнате, на котором стоял кувшин с водой и стакан. Налив полный стакан воды я сделала пару глотков и мне этого хватило. Как только уталила жажду, то пошла назад в кровать. Села на край и начала думать.
*Это только что были мои воспоминания с той ночи...? Я начинаю всё вспоминать! Тогда почему там был Аш? Кажется я слишком много думаю о нём.*
Подумала я про себя и потёрла глаза. После встала и переоделась. Тётушка Захра успела оставить мне новую одежду. На этот раз она была чёрная. Это уже был комплект с топа и юбки. Топ был самый обычный, чёрный с лямками и чашечки на нём с лицевой стороны было по три золотых полоски, которые шли с низу и к самым лямкам. Юбка складывалась будто бы с двух частей, передняя и задняя. Причем задняя была намного шире чем спереди, из-за чего ноги было очень хорошо видно. На поясе в юбке был золотой ремешок. Так же рядом лежали украшения, на ноги и на руки. На ноги они одевались аж на самые ляжки, а на руки обычные браслеты. И те, и другие были так же золотыми. Когда я оделась, то вышла на кухню, где уже готовила завтрак хозяйка.
-О Боги, Нефертити, ты выглядишь потрясающе. Я знала что тебе оно будет как раз к лицу.
Я немного покраснела от таких комплиментов.
-Спасибо, тётушка Захра. А где вы берёте такую одежду? Видно что она дорогая.
-Ох, не переживай, я знаю некого Ливия Пеллийского, то их швачка нашила очень много всякой одежды и вот он приносит лишнее в деревню и раздаёт.Я задумалась над его именем.
-Ливий Пеллийский? А кто он?
-Он врач, учится при лекаре самого фараона. Тебе повезло как только я нашла тебя, он был неподалеку и я смогла уговорить его что бы тот осмотрел тебя.Мои глаза тут же округлились, я не могла принять тот факт что повстречала такого знаменитого человека хоть и была без сознания. Тётушка Захра заметила мой шок на лице и подошла ко мне.
-Знаю, такой шанс выпадает один раз в жизни, но с твоей красотой и умом, я уверена, ты станешь не менее знаменитой. Может будешь тоже служить при самом фараоне! Ох, а если он тебя в свои наложницы возьмёт. Ха-ха-ха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песок красного оттенка
FanfictionПервобытные инстинкты пробудились когда девушка пыталась спастись. Они же и завели её в бесконечную пустыню, без воды и еды. Идти было сложно и невыносимо больно, но спастись удалось или так только кажется?