Луна снова осветила комнату и её свет показал черты моего лица.
-Ты?
Аш очень удивился. Но сразу на его лице появилась ухмылка.
-Многое я ещё про тебя не знаю.
Он тихо засмеялся и отдал мне в руки мою маску. Я выхватила её и поспешно одела, руки всё ещё тряслись.
-Чего ты так боишься?
Улыбка не сходила с его лица и он одной рукой опёрся об шкафчик сзади. Аш оказался ближе и я смогла уловить его запах. От него пахло чем-то приятным и в то же время терпким. Почему то мне стало спокойно и я расслабилась, но внезапная боль на шее заставила меня вернутся в реальность.
-Чёрт!
Крикнула я в полу голоса и схватилась за место где было чувство будто бы я чем-то обожглась. Аш лишь удивлённо наклонил голову в бок.
-Что такое, милая госпожа?
Жгучая боль прошла так же резко как и появилась. Я посмотрела ему прямо в глаза. На лбу появились мелкие испарины и я их поспешно вытерла рукой.
-Н..ничего..
Я чуть отошла в сторону от него и взглянула на Афродиту, которая всё ещё работала с телом умершего.
-Ты знала его?
Тихий и низкий голос Аша разрезал эту тишину в комнате. Я покачала головой. Свет луны снова исчез и нас опять поглотила темнота. Я сделала шаг ближе к балкону и вступила в что-то.
-Фу.. что это..?
Лунный свет появился сразу же после моих слов. На полу виднелось сначала какое о чёрное пятно, но после оно начало отрезать красный оттенок. Я испугано дёрнула ногой которой всткпила в лужу крови и судорожно отошла назад.
-Откуда это...
Промямлила сама себе под нос, а лужа крови потянулась за мною следом. Аш тут же обратил на меня внимание (которое и так не упускал) и подошёл ближе.
-Знаешь как я нашёл вас здесь?
Он нервно опустился передо мной на корточки и легонько но резко дёрнул мою ногу к себе. От его движения я чуть не упала, но всё же устояла на второй ноге.
-Ты вела себя слишком шумно для шезму и оставляла после себя следы.
Он немного прокрутил мою ногу которую схватил и на икре сбоку оказалась кровоточащая рана. Когда я это увидела то от шока закрыла рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песок красного оттенка
FanfictionПервобытные инстинкты пробудились когда девушка пыталась спастись. Они же и завели её в бесконечную пустыню, без воды и еды. Идти было сложно и невыносимо больно, но спастись удалось или так только кажется?