Глава 8

199 8 8
                                    

Пару раз мне приходилось останавливаться и унимать свой страх. Ноги с руками тряслись, а ладошки потели. Было страшно, даже очень. Я знала что малейшая ошибка и могу умереть. Ещё два раза я думала вернутся назад домой, но потом всё таки возвращалась назад. Из-за зданий я начала видеть знакомые стены храма, вот в этот момент дыхание замедлилось и я будто бы смотрела на себя со стороны в замедленном режиме. На носочках, под стенами домов, я прошла к чёрному ходу храма, там меня уже ждала та девушка.

-Ты опоздала.

Её голос хоть и был тихим, но можно было расслышать серьезность.

-Прости, я не могла решиться идти или нет, на кану всё таки моя жизнь стоит.
-Не бойся, я не дам тебе попасться охотникам. Главное делай всё так как я говорю, хорошо?
-Хорошо.

Она достала свою маску и надела её. Она была красива, в виде головы Анубиса с всякими детальками. Я же достала свою, самую обычную, еле как выделялись на ней черты человеческого лица.

-У тебя есть маска?
-Мне её дали.
-Кто?
-Старушка Нит.

Девушка облегчённо выдохнула.

-Тогда ладно, одевай её и пошли.

Я послушно одела маску и тогда мы пошли в двери в храм Амона-Ра. Мы с ней тихо пробирались по тёмному коридору на ощупь. Зажечь факел или свечи мы не могли, так как сразу же были бы замечены.

-А как тебя вообще зовут?

Внезапно заговорила я тихим голосом.

-Я Афродита.
-Ты с Греции? Это вроде грецкое имя.
-Да, я не здешняя. Пару лет назад прибыла в Египет искать других шезму.

На этом мы снова погрузились в тишину и как только мы замолчали, я обо что-то споткнулась и раздался громкий звук.

-Что ты там творишь?!

Её гневный шёпот, был на пределе что бы не перейти в крик.

-Я в этой темноте ничего не вижу!

Так же я кричала ей шёпотом. Этим чем-то, был горшок и когда я его задела, он упал и разбился. Я быстро прошла место происшествия и подошла ближе к Афродите.

-Хоть бы нас не услышали...

Теперь уже спокойным голосом она прошептала мне и взяла меня за руку.

-Я буду держать тебя и вести, что бы больше такого не случилось.

-Я согласна.

Песок красного оттенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя