Он смотрел на меня с низу вверх, после отвёл взгляд в сторону и опустил руки.
-По дороге спросишь всё что тебя интересует, а я отвечу на то что посчитаю нужным.
-Нужным?Я сделала недовольное лицо, но его это только позабавило.
-Верно.
Он положил мне свою руку на голову и взьярошил мокрые волосы.
-Идём?
Аш протянул мне руку.
-Идём.
Я вложила свою в его ладонь. Он нежно сжал пальцы и подтолкнул в перёд себя.
-Куда мы идём?
-В безопасное для тебя место.Я чуть выдержала паузу перед следующим вопросом.
-Ты наконец скажешь кто ты?
Теперь же паузу выдержал он.
-Ты ещё не догадалась?
Я помотала головой.
-Ты не задумывалась почему я выбросил твой амулет?
Сердце будто бы остановилось. Только сейчас у меня сложился пазл.
-Та старуха дала тебе оберег от меня, но от судьбы не убежать.
Я резко остановилась. Меня всю переполнил страх. Аш обернулся ко мне.
-Моё имя Сет.
На его лице появилась снова улыбка, но теперь не какая-то глупая, бессмысленная, он смотрел на меня с азартом. У меня отобрало дар речи. Я не знала что делать, веть он тот, ради кого меня должны сжечь живьём. Всё это время я пыталась убежать от него, но не заметила как сама отдалась ему в руки. Мужчина заметил быструю смену в моём поведении и будто бы растерялся.
-Ты чего?
-Я.. в..не..Я заикалась и не могла сказать ни единого слова. Аш сам занервничал и не понимал с какой стороны подойти, что бы не спугнуть ещё больше.
-Успокойся, я веть говорил, что ты не должна меня бояться, я тебе ничего не сделаю.
Он говорил тише и вытянул руки ко мне, зазывая в объятия. Я же стояла и в упор смотрела, то на него, то на его ладони, которые зазывали меня к себе.
-Я умру...?
По щекам потекли слёзы, а рана на спине начала ныть и этим напомнила о себе.
-Нет.. нет, ни в коем случае!
Он опустил руки и выпрямился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песок красного оттенка
FanfictionПервобытные инстинкты пробудились когда девушка пыталась спастись. Они же и завели её в бесконечную пустыню, без воды и еды. Идти было сложно и невыносимо больно, но спастись удалось или так только кажется?