Что-то чёрное и ужасное с большой силой сдавило мне горло. С глаз потекли слёзы и дышать было очень сложно. Я схватилась за его руку и пыталась разжать пальцы, но они слишком крепко схватились за меня. Этот незнакомый поднял меня над землёй и я начала отбиваться ногами. Я целилась куда попало, в такой темноте я ничего не видела. И внезапно послышался ужасающие хрипы и непонятные звуки. От этого стало ещё страшнее, перед глазами пронеслась вся жизнь и мысли в голове "Неужели я так и умру? Уже? Я больше не буду жить?" Я начала задыхаться и уже смирилась со своей участью. Но внезапно пальцы разжались и я упала на землю. Схватилась за горло и начала кашлять, паралельно пытаясь глотать воздух, будто бы рыба на суше. Огромная туша упала передо мною на колени, а после провалилось набок застыв с ужасом на лице. Я подняла глаза, в темноте были две красные точки и уже было не сложно догадаться кто это.
-А..Аш..
Я попыталась произнести его имя, но не получилось из-за того что всё ещё продолжала жадно глотать воздух. Он же подошёл ближе и присел на корточки передо мной. Его рука нежно коснулась моих волос.
-Непокорная, милая госпожа.
Он легонько провёл рукой по моим волосам и всматривался в мои черты лица с нежностью и ласковым взглядом. Его взгляд опустился ниже и он заметил амулет. Он потянулся к нему рукой и резким движением сорвал.
-Нет, отдай!
Я так же резко потянулась за ним. Аш перехватил мою руку своей и встал.
-Тебе это не нужно.
Он сжал кулак с амулетом и я услышала хруст. Передо мной посыпались остатки оберега.
-Поднимайся.
Мужчина подхватил меня за руку и поднял. По моим щекам продолжали течь слёзы, но теперь их стало ещё больше.
-Когда я готовил что это место безопасно, то имел ввиду, что безопасно рядом со мной.
Он спрятал руки в карманы и перевёл взгляд на труп. И только сейчас я заметила что он был сильно изуродован. На теле было множество ран, а кожа с лица была содрана.
-Иди сюда.
Прошептал он после того как осмотрел меня с ног до головы и одной рукой притянул к себе.
-Не плачь.
Он положил свою руку мне на голову, а я уткнулась лицом ему в грудь. Рука Аша нежно гладила меня по голове, пока я плакала. А что было дальше я не помню. Очнулась я уже на кровати. Посмотрев по сторонам я поняла что нахожусь в своей новой комнате. Не сразу я вспомнила что было ночью и переодевшись в очередную новую одежду вышла в общую комнату. На улице было ранее, очень ранее утро. Городок ещё весь спал, но я уснуть снова не смогла. Холодок прошёл по спине и я просто лежала на своей кровати смотря то в потолок, то в стену. В скорее я начала вспоминать то что произошло ночью. Подскочив с кровати я начала оглядываться в поисках накидки или маски. Мне нужно было спрятать их подальше, от ненужных глаз. И тут я поняла что мой амулет не висит на мне. Я посмотрела под подушкой, одеялом, под кроватью и на полу. Его нигде не было. Я решила выйти с комнаты и тихо осмотреть в доме места где я могла бы его потерять и как только открыла двери, то увидела его на полу. Быстро подхватив и нацепив его на себя я почувствовала спокойствие.
-Не может быть...
Взяв амулет в руку я посмотрела на него. Он здесь, на мне, но веть ночью Аш его уничтожил. По телу прошли мурашки и стало не уютно.
-Будто бы всё это был сон...
Я стояла посреди комнаты уставившись в пол. Всё что было связано с Ашем, всё было будто бы сном. А может он - это просто моё воображение? Меня передёрнуло от этой мысли. Амулет цел, накидки и маски нету. И правда будто бы этого ничего в реальности не было. Но почему то всё равно было не по себе, меня не покидало чувство тревожности и почему то хотелось плакать. В конце концов, я села на кровать, наклонила голову вниз и по моим щекам потекли слёзы. Я не знала почему я плачу, просто... просто хотелось плакать, душу выворачивали на изнанку и я не знала что с этим поделать. Успокоится никак не получать. Вот только вытру насухо лицо и оно тут же становится снова мокрым. От самой себя стало противно. "Почему я не могу взять себя в руки?" Этот вопрос не исчезал у меня с головы. Я решила встать и пройтись по комнате, заодно и выпить воды. Наконец то я успокоилась, на душе стало легче от одной мысли что мне удалось перестать плакать. Отпив ещё глоток воды, двери в мою комнату отворились. Хозяйка не ожидала видимо увидеть меня посреди комнаты и застыла в дверном проходе.
-Ох.. Нефертити, ты уже не спишь.
-Сегодня рано проснулась и уснуть больше не смогла.Она прошла в комнату и протянула мне одежду.
-Я вот тебе принесла переодеться.
Как только я взяла ткани, Захра тут же вышла с комнаты. Перед тем как переодеться я подошла к миске с водой, которую так же принесла хозяйка и умылась. Я стянула с себя ночную одежду и натянула новую. Это было обычное, повседневное платье, но при этом его простоту разбавляли золотые украшения на нём. Так же я сегодня решила уложить волосы. Вышла с комнаты и направилась на кухню.
-Нефертити, проходи, садись кушать, я уже накрыла тебе.
Тётушка металась по кухне, сама не своя.
-У вас что-то случилось?
Аккуратно спросила я её в пол голоса.
-Нет.. нет, всё хорошо.
Она подошла ко мне и легонько надавив мне на плечи усадила на стул.
-Садись уже скорей кушать.
Я тихо поела и убрала после себя с столу. Весь день я провела в доме, а под вечер, когда собиралась идти спать, то не смогла найти своих трав. Старушка уже наверное спит, а тревожить я её не захотела. Поэтому подумала что если один раз пропущу приём лекарства, то ничего не случиться. Я покупалась в банне и пошла к себе в комнату. Ещё не открыв двери, я почувствовала неприятное жжение сзади шеи. Потёрла рукой, но боль не прошла. Вздохнув на пару секунд, закрыла глаза и потом уже вошла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песок красного оттенка
FanficПервобытные инстинкты пробудились когда девушка пыталась спастись. Они же и завели её в бесконечную пустыню, без воды и еды. Идти было сложно и невыносимо больно, но спастись удалось или так только кажется?