Глава 16

206 11 2
                                    

Я сидела тихо, пытаясь лишний раз даже не дышать. Животное ходило вокруг и не хотело никак уходить, а я мысленно умоляла что бы Сет пришёл по быстрее. Прошло пару минут, я стояла на коленях в том же положении и лишь глаза бегали за силуэтом. Каждый раз как оно останавливаюсь и принюхивалось, кровь в жилах застывала. Ещё немного и животное убежало, но что бы перестраховаться я не сразу зашевелилась. Ноги онемели, а коленки стали алого цвета с отпечатками контуров травинок. Я присела и выдохнула, потирая онемевшие стегна. Было тихо, даже еле слышен был звук природы, громче всего в моих ушах звучали удары неспокойного сердца. Медленно и еле заметно я положила руку на грудь, и ею чувствовала как оно бьётся, как норовит выскочить. С опаской я ещё раз осмотрелась, всё равно ничего не было видно, уж слишком густая растительность. Выглядывать я никак не желала и поэтому забившись в угол и поджав ноги под себя, ждала Сета. Совсем скоро он уже подошёл. Сначала я услышала шаги, потом появилась тень и тут же следом начал вырисовыватся его образ. Он оттянул рукой ветки и вошёл внутрь. В его руке была тушка зайца. Он держал его за задние лапы, поэтому кровь капала с его морды и ушей.

-Ты чего такая напуганная?

Я смотрела прямо на него и никакого внимания не обращала на животину в его руках.

-Здесь ходил какой-то зверь хищный.

В полуголоса ответила я мужчине, и чуть разжала ноги. Всё таки в его присутствии меня настигало чувство безопасности. Он бросил тушку в сторону и присел напротив меня.

-Наверное это просто одинокий волк. Не бойся я был рядом и в случае чего сразу же оказался здесь.

Я заметила на его лбе небольшие испарины, должна была признать, мне и самой было жарко. В ответ я закивала.

-Хорошо, тогда я сейчас разведу огонь и приготовлю чего нибудь поесть.

Он привстал, подобрал зайца и вышел с "убежища". Я же выждав пару минут вышла за ним. Костёр горел, был ярким и высоким. Его языки мне напомнили прошлое и я перевела взгляд на мужчину, который сидел возле него. Присев на корточки, Сет подкидал веточки, я же тихо стояла сзади него. Перед глазами вспыли его красные глаза, подобны свежей крови, в полной темноте и лишь яркие языки пламя отражались в них. По спине прошёл холодок, но вспомнив что он мне обещал, всегда беречь меня, стало спокойнее. Но и выбросить из головы я не могла его жестокость.

-Чего стоишь и не подходишь?

Его спокойный и низкий голос пронёсся вокруг, достигнув моих ушей, но сам не оборачивался. Я так же в безмолвии подошла и присела рядом с ним, подавая через раз веточки, которые после пожирал огонь.

-Можно я приготовлю поесть?

Внезапно мне пришла эта идея, я видела как тётушка Захра запекала зайца и он был очень вкусным. Сет ошарашенный внезапным моим предложением, посмотрел на меня.

-Хорошо.

Он встал и чуть отступил, и мне перед глазами открылось мёртвое тельце.

-Тут нет нужный приправ, но я постараюсь и без них.

Я схватила зайца за уши и понесла к воде. Недалеко от нас было озеро, оно не было слишком маленьким или большим, вот как раз что-то среднее по размерах. Сет подал мне нож и я на берегу начала разделывать тушку. Уже скоро я обмыла мясо в воде, а так же свои руки и нож, и пошла назад к костру. К этому времени солнце уже совсем ушло, но его лучи выглядывали из горизонта. Чем выше к небу, тем было темнее и виднее звёзды. Уже скоро мясо жарилось над огнём, а я сидела возле и смотрела на пламя. Сет подошёл чуть позже и сел рядом. Его рука нежно легла мне на плечо. Я же наклонилась к нему и прижалась, чувствуя его сердцебиение и размеренное дыхание.

-Ты веть не оставишь меня никогда?

Прозвучал мой тихий голос, который еле как перебивал потрескивание костра.

-Низа что.

Он обнял меня крепче и поцеловал в макушку. Я же в свою очередь сильнее прижалась к нему. Мы сидели так пока не приготовится наша еда. Поели, убрали после себя и пошли готовится к ночлегу. Трава была мягкой и густой, поэтому мы не нуждались в том что бы что-то застелить на землю. Правда места было не много, но нам хватило. Удалось лечь чутли не в полный рост. Я не заметила как и уснула, но сквозь сон я слышала и чувствовала как Сет нежно поцеловал меня в лоб и пожелал спокойной ночи. Показалось что невольно я улыбнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Песок красного оттенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя