Передо мною стояла та самая девушка, из сна, на ней была та самая одежда.
-Простите?
-Ты из моего сна.Выражения её лица сменилось. Она явно была шокирована или даже обеспокоена.
-Вы обознались.
Она опустила голову и начала копошится под прилавком. Я же наклонилась ближе к ней.
-Не могла я обознаться. Это была ты и вчера здесь же я видела тебя. Кто ты такая?
Она подняла на меня глаза, а после посмотрела по сторонам.
-Вот чёрт. Никому ни слова, ты меня поняла?
Девушка резко достала клинок и схватив за руку подтянула к себе ещё ближе. Из-за этого я чуть ли не скинула камни на пол, а она приставила клинок к моей шее. Я нервно закивала ей.
-Хорошо. Иди за мной.
Она ещё раз осмотрелась по сторонам, а после пошла, я же пошла за ней. Мы обошли рынок и вышли в какой-то переулок. Даже утром здесь было темновато.
-Для начала, что б ты знала, если кому-то проболтаешься, утро встретишь с Анубисом, поняла?
Я снова закивала ей, боясь даже слово сказать. Она же опять посмотрела по сторонам. Никого не было.
-Что ж, то что ты видела вчера меня, этого не должно было быть.
-Ты..?
-Да, ты правильно думаешь, я влезла в твой сон, мне нужно было понять, почему от тебя такая энергия идёт.
-Энергия? Я что с ней?
-Она у тебя очень сильная, её видно издалека. Та и я не смогла дальше пробраться в твой сон, будто бы что-то мешало. Когда вокруг нас всё стало меняться, то я тогда уже ушла с твоего сна.В моей голове было множество мыслей и среди них самой главной была лишь одна. Передо мною стоит шезму. Так же я не могла понять почему моя энергия такая яркая и сильная для неё.
-У меня есть сделка. Сегодня ты должна мне помочь с одним делом в храме Амона-Ра, а в замен, проси что хочешь.
-В храме.. Амона-Ра? У тебя там заказ?
-Да и мне нужен кто-то, что бы пошёл со мной, одна я не справлюсь. Здесь у меня пока нету союзников и поэтому первой предлагаю стать тебе.Мне понадобилось около минуты что бы раздумать всё. Но я всё таки решилась согласится.
-Хорошо, я помогу тебе...
Она улыбнулась мне и похлопал по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песок красного оттенка
FanfictionПервобытные инстинкты пробудились когда девушка пыталась спастись. Они же и завели её в бесконечную пустыню, без воды и еды. Идти было сложно и невыносимо больно, но спастись удалось или так только кажется?