1💋

524 21 0
                                    

Утро.
06:30 19 мая
Девушки будит ее бабушка в школу.
Ба: бусинка, вставай в школу)
Ты: ммм можно еще 5 минуточек😴
Ба: хорошо, но что б потом встала.
Бабушка ушла, а девушка начала все же просыпаться.
Подняв свою попу с мягкой и теплой постельки, девушка направилась в школу.
Девушка рада что сегодня последний день т.к она в своей школе изгой. Над ней издеваются, бьют, унижают.
Девушка в секрете от бабушки и сестры, режется.
Сделав все свои дела в ванной, девушкой подошла к шкафу и достала свой наряд. Девушка как обычно одела оверсайз, т.к считала что она толстая и поэтому она скрывает свою фигуру.
Одев это

Девушка взяла сумку, она спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка взяла сумку, она спустилась вниз.
Ты: доброе утро ба
Ба: доброе кроха, садись кушать
Ты: спасибо, но я не хочу
Ба: внуча, а почему ты никогда не завтракаешь?
Ты: бабуль, я ем в столовой, не переживай, все давай люблю тебя.
Ба: и я тебя зайка
Девушка вышла из дома и направилась в сторону школы, как только девушка зашла на территорию школы, то ее сразу же толкает на пол и избивает банда твоей одноклассницы Сиерры, а также она стерва школы .
Си: фу боже ничтожество, жирная свинья
Говорила девушка одновременно ударяя Т/и, с каждым словом у девушки увеличивалась сила удара. Вот летит последний удар и Т/и теряет сознание.
Pov So
Посмотрев на Т/и я заметила что она без сознания, я подошла и потрогала пульс, он был слабый.
Из школы выходит директор и со словами летит ко мне.
Д: БЕРГСОНГ ЖИВО КО МНЕ В КАБИНЕТ!
Я: а э зачем?
Д: я все только что по камерам видел, я сказал быстро в мой кабинет.
*У директора*
Д: СИЕРРА ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ, КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЛИ БИТЬ Т/И!? ЗА ЧТО ТЫ ЕЕ ИЗБИЛА?
я:....
Д: ЧТО МОЛЧИМ?! СКАЗАТЬ НЕЧЕГО? СИЕРРА БЕРГСОНГ, ВЫ ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ШКОЛЫ!
КОНЕЦ pov Si
Pov y/n
Проснулась я в белой комнате, на мне прицеплены катеторы и аппараты. Над головой я увидела кнопку вызова врача.
Нажав на кнопку девушка ждала когда придет врач.
*Через 6 минут *
В палату заходит красивый мужчина.
______________________________
Ну как вам начало?)

мой любимый врачМесто, где живут истории. Откройте их для себя