Разложив вещи, мы все разошлись по комнатам, кроме бабули. Она решила у нас на кухне по хлопотать. Спустившись вниз, я ей сказала.
- Ба, у нас есть тут повар и дом. работница) пошли в комнату
ба- ой не могу я, хочется что то по дома поделать(
— Хорошо, но давай тогда когда у дом. работница и повора будет выходные?)
ба- хорошоСказав это, я взяла бабушку за руку и повера в ее комнату.
(вот комната если что)
Отведя бабулю в комнату, я поспешила удалился, тем самым оставив бабушку отдыхать.
Зайдя в свою комнату, на моей кровати лежал Пэйтон с закрытыми глазами.
Я не долго думая легла на его грудь и поцеловав его в щеку, на что я получила очаровательную улыбку парня.- Пэй, у нас заказ сегодня в клубе)
пэй: знаю и думаю отправить туда Чарли.
- тоже так думаю, она хорошо владеет и на нее можно положится) поэтому ты сейчас идешь и собираешь в зале переговоров, а я пока переоденусь.
пэй: эх хорошоВстав с кровати, парень поцеловал меня в щеку, после чего поспешил удалится.
Встав с кровати в подошла к шкафу что бы выбрать одежду. Мой выбор остановился на:Переодевшись, я отправилась в зал переговоров, где меня уже все ждали.
(вот кстати сам зал)
пэй: о а вот и ты, ну что ж начнем.
пока парень что то говорил я подошла к Пэйтону, на что тот селина стул на колесиках и потянул за собой продолжая рассказывать ребятам о заказе.
пэй: и так за задание идет Чарли, Чейз, я и Т/и на подстраховки, Энтони и Авани на вас камеры, остальные ждите пока вас вызовут. Ну а теперь все свободны)
Когда все ребята вышли, парень встал со мной на руках, после чего тот посадил меня на стол.
- что ты делаешь?
пэй: ммм.... наверное своей девочке приятно)После сказанных парнем слов, я почувствовала как рука парня стала массировать мой клитр.
— мгх...
Доведя меня до пика, я излилась на пальцы парня. Собрав еще консистенцию парень очень сексуально облизал пальцы.
пэй: ммм... сладкая
Подхватив снова меня на руки парень отнес меня в нашу комнату. после чего лег и обнял меня. Немного полежав мы с парнем проспали.
вечер 23:38
Проснувшись, я заметила что парня нет рядом. Я решила не долго думая спустится вниз. Спускаясь вниз я услышала голоса.
Спустившись до конча, я подошла к пэйтону и поцеловала в щеку————————————————————
Хы че