Повернувшись ко мне парень улыбнулся и продолжил разговор с пацанами. Во время разговора парень поглаживал мою ногу.
Дил: кхм... Хппхпхп пэй не уведем мы у тебя Т/ишку.
Пэй: знаю, что не увидите
Я: я как бы еще тут сижу
Джей: причем тут я тоже.
Пэй: ахахаха
Я и парни поели и мы пошли кто куда, у Дилана, Джея были приёмы, ну а я уговорила Пэйтона прогуляться мне одной.
Я одела вот это:Предупредив Пэя, я ушла в аптеку. Купив таблетки(название я хз незнаю, допустим будет бисак)
Купив их я зашла в магазин за энергетиком, купив его, я открыла таблетки и выпила сразу 5 и запила их энергетиком.
Дойдя до клиники, я уже допила энергетик. Зайдя в палату, я переоделась. Через минут 5 зашел Пэйтон.
Пэй: малышка, пошли в столовую кушать)
Я: хорошо, ты же не отстанешь верно?
Пэй: да
Встав с кровати, мы пошли в столовую.
Когда мы пришли Пэйтон, взял нам еду и мы начали есть.
Съев одну ложку, таблетки начали действовать и меня начало тошнить.
Быстро встав с места я побежала к себе в палату и оттуда в туалет.Pov Payton
После того как Т/ишка убежала в туалет я стартанул за ней. Прибежав к туалету я собрал девушке волосы в хвост и держал их.
Я: малыш, что с тобой?
Ты: со мной все хорошо, я не буду скорее всего кушать.
Пока малышка была в туалете, я вышел в саму палату. Зайдя в нее, я увидел на тумбочке какие то таблетки. Подойдя к ним, я понял то что это таблетки для похудения.
Пока я стоял спиной к Т/и она вышла из туалета. Повернувшись к ней я начал.
Я: ну и зачем?
Ты:....
Подойдя к ней, я взял ее за руку и посадил на кровать. Выгледила это примерно так(девушка только на кровати сидела)Я:малыш, скажи зачем?
Принцесса закрыла глаза и начала плакать.
Ты: я...я т...толстая
Я: ты не толстая
Обняв малышку я уложил ее на кровать и лег рядом с ней.
——————————————————————
Автор обнаглел, не делает проду. Ему лень🥲
Жду ваши звёздочки💫❤️