Каждый парень взял по своей паре и понес в комнату.
Пэй: лучик у тебя мед.осмотр завтра)
- ну неееееет можно я не буду его проходить?
Пэй: будешь
Парень повалил девушку на кровать после чего обнял ее за талию и уснул.
Утро.
Девушка проснулась раньше парня и решила спрятаться от него в шкафу чердака.
Когда Пэйтон проснулся заметил что девушки нет рядом.
Пэй: Т/иииии ты где
Девушка все так же сидела в шкафу не подавая вид. Парень все так же в панике искал девушку. Когда Пэйтон посмотрел в шкаф, то увидел что там сидит девушка.
Достав ее от туда парень положил ее на кровать после чего обнял ее и начал разговор.
Пэй: если ты хотела спрятаться от мед.осмора то ты ошибаешься. Тебе надо его проходить.
Страх девушки взял свое и она быстро спряталась в ванную комнату. ПАрень решил на разговор позвать ее сестру.
Выйдя из комнаты парень направился за Нессой. В этот момент разговаривала наша парочка сидя на диване.
Джей: Несс тебе надо завтра пройти медицинский осмотр.
Несс: хорошо)
Услышав ответ, Джей сразу же обнял нессу.
Пэй: извините что прерываю, но Несс можешь т/и уговорить пройти мед осмотр
Несс: да конечно, только тебе нужно 2 пакета сладостей.
Пэй: все будет.
Пока джей и несса обнимались пэйтон ушел в магазин за сладостями. Когда он это все купил он отдал нессе. Девушка отправилась в комнату сестры где та лежала смотря в потолок.
Сестра зашла с девушке и начала разговор.
Несс: солнышко я тут к тебе с вкусняшками
- о нессик проходи)
Девушка села к сестре и начала разговор.
Несс: т/ишь я знаю что ты боишься врачей, но давай ты тоже пройдешь осмотр? я сама не рада но я ради дженя..
- ладно, но только ради тебя и если ты будешь со мной ходить по врачам
Несс: хорошо
_________________________________________________
драсти ну шо как вам пупсики?