*роv jxdn*
Мы зашли к пэю в кабинет, но когда мы зашли дилан тихо сфоткал Т/и и пэя в поцелуе. Сделав это мы вышли из кабинета.
Дил: джееей смотриЯ: ахаха я видел скинешь мне?
Дил: уже
И тут мне пришло от него уведомление.
*конец роv jxdn*
*pov Пэй*
Услышав ответ малышки, я ее поцеловал, на что та ответила взаимностью. В моменте поцелуя, я заметил что пришли пацаныс но я не пожал виду, поэтому просто закрыл глаза и продолжил целовать уже свою девушку.
Я: принцесса, пошли в столовую)
Ты: окей, пэй, а можно будет потом сходить погулять?)
Я: хорошо, но сначало ты поешь)
Ты: хорошо.
Оставив короткий поцелуй на губах девушки, я взял ее за руку и повел в столовую.В столовой
Я ушел нам на завтрак, а Т/и к пацанам.
Взяв еду я поставил ее на столСев за стол я начал разговор.
*конец pov Пэя**роv y/n*
Зайдя в столовую, я сразу направилась к нашему столику, сел за него на меня смотрел Дилан и Джей со своими широкими улыбками, давая знак о том что им нужно что то знать.
Ты: чего вы так смотрите на меня?
Дил: 😁😁😁
Пока Дилан улыбался во все зубы, кл мне подсел Пэйтон и начал разговор.
Пэй: Дилан и джей хватит сверлить ее взглядом, она моя
Джей: ахахаха мы знаем
Сказал парень показывая фото сделанное в моменте поцелуя. Пока те болтали, я заметила что Пэйтон положил руку ко мне на ногу, ухмыльнувшись его действиям, я положила свою руку, на его.
______________________________________Всем драстт , я щас готовлюсь к экзаменам, стараюсь писать главу когда есть возможность.
Щас я спать всем споки 💗