13💋

242 7 2
                                    

Парни подорвались с места и побежали от Пэйтона
Парень тем временем засмеялся и сел возле девушки.
Через 5 минут
Мы уже поели, на сегодня у Пэйтона были осмотры и поэтому т/и ушла в палату.
*pov y/n*
Дойдя до палаты я стала думать как мне отпроситься у Пэйтона погулять, естественно я не пошла бы гулять, я бы сходила за таблетками для похудения и газировкой и вернулась обратно.
Пока я думала я дошла до кабинета Пэйтона. Постучав я услышала занято.
Через минуту вышла девушка с недовольной гримасой на лице.
💭шлюха💭
Зайдя после нее в кабинет я постучалась, но пэйтон не обратил на меня внимание.
Пэй: здравствуйте, проходите садитесь что вас беспокоит?
Я: Пэй, это я
Когда я произнесла эти слова парень поднял свои сонные глаза и расплылся в улыбке.
Пэй: малыш, у тебя что-то случилось?
Я: нет, только вот сейчас я заметила то что ты спать хочешь. Поэтому отменяй записи пошли ко мне.
Пэй: у меня последняя запись осталась
Я: хорошо
Как раз-таки зашла девушка лет 25-30.
Парень показал глази сесть на кушетку. Я села и тот начал
Пэй: добрый день, вас что то беспокоит?
?: а че ваша ,шлюха, не хочет выходить?
Пэй: во первых она не шлюха, во вторых она будет сидеть здесь, в третьих если вас не беспокоит что то, прошу на выход.
?: ц, задержка у меня, с мужем предохранялись
Пэй: ага, прошу вас тогда снять низ и пройти на кресло.
Девушка разделась и пэйтон начал делать осмотр.
Когда пэйтон закончил, он сел на стул свой рабочий и стал ждать девушку.
Пэй: милочка, а вы беременны
?: как? муж же убил этих спермотозоидов!?
Пэй: что сделал? Можете подробнее рассказать
?: ну мой муж кончил в презерватив, завязал его и начал их убивать молотком, а потом залил мне
Говорила с улыбкой на лице девушка.
Пэй: ой бля, девушка покиньте кабинет и сходите на узи.
Девушка недовольная вышла из кабинета и я подошла к пэйтону и обняла его. После чего парень тоже меня обнял.
Пэй:(шепотом) я люблю тебя🥺
Я:(шепотом) я тебя тоже🥺💗
Пэй:(шёпотом) ты будешь моей девушкой?🥺
Я: да
Услышав мой ответ, парень впился в мои губы. Пока мы целовались, в кабинет зашли джейден и дилан, не теряя времени они нас сфотографировали и ушли.
______________________________________
Всем привет, спасибо всем за то что читаете🥹💗

мой любимый врачМесто, где живут истории. Откройте их для себя