Ко мне подошел врач и начал расспрашивать.
?: привет малышка, я Пэйтон Мурмаер, можно просто Пэйтон, как ты себя чувствуешь?
Т.К я боялась врачей, я накрылась одеялом полностью с лицом.
Парень это заметил и стал ее поглаживать по спине что бы та успокоилась.
Пэй: эй, ты чего? Ты боишься что ли?
Я:д... Нет
Пэй: солнце, мы тебе больно не сделаем, мы хорошие врачи, доверься мне открой свое милое личико)
Я медленно опустила одеяло, как я перед собой увидела парня лет 20-25.
Пэй:умница) Кто же тебя так поколесил золотце?
Ты:....
Пэй: если ни хочешь говорить, хорошо не говори) так сегодня тебе придётся полежать сдесь, а завтра я тебя переведу в отдельную одиночную палату)
Конец pov y/n
От первого лица
Парень вышел, а девушка стала смотреть в поток и думать что же происходить в этом мире.
Через время Т/и уснула.
Утро.
08:48
Девушку кто то будит.
?: крох, вставай
Ты: ммм неа
?: а если Пэйтона позвать?
Ты обернулась что посмотреть кто пришел. Ты увидела парня лет 19.
Посмотрев на него, я накрылась с ног до головы одеялом и отвернулась к стенке.
?: тааак, Пэйтон, мне уже сказал что боишься врачей, поэтому скажу так, у нас частная клиника и у нас врачи все добрые. Я кстати Дилан Хартман, можно просто Дилан или Дил)
Т/и аккуратно вылезла из одела и села на кровать облокотившись на спинку кровати.
Дил: умничка, крох кто тебя так покалечил? Не бойся можешь мне доверять, я врач-педиатр, психолог)
Ты:.... Я изгой в школе и меня избила, компания одной девочки...
Дил: ого, как зовут ты девочку?
Ты:... Сиерра... Сиерра Бергсонг...
Дил: это та у которой отец богатый? Помоему Фил Бергсонг
Ты:.... Да....
Дил: омг, иди сюда ко мне малышка)
Парень аккуратно посадил девушку к себе на колени и начал тихонько ее покачивать и поглаживать, что б девушка успокоилась.
Пока тот ее успокаивал девушка уткнулась в грудь парня и наслаждалась ароматом его духов.
Через 5 минут. Девушка уже сопела в шею парня.
Уложив девушку на кровать врач вышел.
___________330слов___________