Время шло и малыш Хуа Се Ин рос сейчас ему уже 12 лет и он спокойно владел всеми искусствами. Хоть у малыша А-Ина и появилось ядро оно все же отличалось от тех что взращивали простые смертные. Ши Цинсюань тоже получил результат от тренировок, все утраченные когда то силы вернулись к бывшему божеству. Теперь Цинсюань мог вернутся в небесные чертоги, однако посетив небесного императора, Ши Цинсюань любезно отказался от статуса божества. За эти пару лет нахождения в призрачном городе Цинсюань настолько привязался к малышу Его Высочества и Собирателя цветов под кровавым дождём, что просто не мог больше уйти. Цинсюань стал хорошим другом для Усяня.
Помимо тренировок Усяня и Цинсюань были и ещё молодые ребята в теперь уже новом ордене что дал о себе знать буквально три года назад. Ведь многое для клана готовилось и строелось после чего шёл набор адептов и отбор учителей. Мэй Нянцин сам лично занимался этими делами. Сам орден находился в провинции Сычуань в горах Хулухай и назывался Данлинь Вэй. Фамильный знак Вэй был выбран самим малышом Хуа Се Ином. Се Лянь уговорил Усяня скрывать свой настоящий фамильный знак который он носил. И теперь вместо Хуа в мире смертных его будут именовать как Вэй Ин. Хуа Чэн одобрив фамилию дал понять сыну что время от времени будет навещать его в ордене и сам проверять его навыки. На что малыш Ин лишь кивнул.
Мир был потрясён узнав о создании нового ордена и так же был потрясён что спустя каких то двух лет орден вошёл в пятёрку, точнее уже в шестёрку мощнейших и великих орденов. После долгих сборов и советов кланов, было решено что следующее обучение молодых адептов будет проходить именно в Данлинь Вэй. Отправку адептов в новый орден долго оттягивали, многие кланы не принимали орден Данлинь Вэй. Двуличие глав орденов было видно за версту, ведь при встрече они улыбались, а после обсуждали и призерали. Так всё и продолжалось пока сам Мэй Нянцин не посетил "очередное собиреще стариков".
Главы кланов не ожидали увидеть на своём собрании столь статного человека, они в первые увидели его да и в принципе узрели представителя ордена Данлинь Вэй. Переглянувшись главы не решались начать говорить чувствуя тяжёлый взгляд главы Данлинь Вэй. Мэй Нянцин сам начал говорить понимая что если он не начнёт то остальные поджав хвосты так и не заговорят и будут просто переглядываться. Встреча глав шла уже как пару часов, ничего серьёзного на этой встрече не было по крайней мере так казалось Нянцину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын бога и князя демонов
Fanfic- Ты так похож на Сяньлэ в юности- произнёс Цзюнь У и достал серебряную маску украшенную разными узорами бабочек- Не стоит из за смертных себя так мучать. Возьми её - вложив маску в руки Усяня, Цзюнь У кивнул ему- Такая же была у Сяньлэ во времена к...