25. Пройдя по крови, достиг того чего желал. часть 1

421 25 3
                                    

Когда Лань Ванцзи вознёсся и стал богом войны, Усянь узнал об этом от Се Ляня. Се Лянь использовал духовную связь, чтобы передать важную новость своему сыну. В передаваемом сообщении звучала гордость и уважение к достижениям Ванцзи, и это было приятно слышать для Усяня. Усянь, получив весточку от Се Ляня, ощутил искреннюю радость за Ванцзи. Он знал, что это достижение было результатом трудных испытаний и упорного труда. В глубине души Усянь восхищался успехами Ванцзи и был рад за него.  Однако, вместе с радостью, Усянь почувствовал и другие, более сложные эмоции. В его сердце возникло сожаление и боль от осознания, что Ванцзи теперь был счастлив без него. Это осознание, что его возлюбленный достиг высот, к которым он стремился, но при этом не разделяет этот успех с ним, было тяжёлым для Усяня. Эти чувства затопили его внутренний мир. Он понимал, что сам принял решение отдалиться от Ванцзи ради своего собственного пути и становления демоном. Но, несмотря на это, в глубине души Усянь не мог избавиться от горечи и тоски по потерянной связи с Ванцзи. Он сожалел о том, что не смог быть рядом, чтобы поддержать его в этот важный момент и разделить с ним радость и достижения.

Отбросив все чувства в сторону, Усянь сосредоточился на своей главной цели. Путь к становлению непревзойдённым князем демонов оказался сложным и тяжёлым. В начале своей миссии он сосредоточился на уничтожении низкоранговых демонов и поглощении их энергии. Это было относительно легко, но по мере продвижения его противники становились всё сильнее и более опасными. Сражения с более могущественными демонами давались Усяню нелегко. Каждый бой был испытанием, и он часто выходил из них серьёзно потрёпанным. Порой ему приходилось отступать, чтобы восстановить свои силы и здоровье. В наиболее тяжёлых случаях он был настолько изранен, что его принимали за мёртвого и оставляли в луже крови. Эти моменты были особенно трудными, так как восстановление требовало времени и дополнительных усилий, а некоторые из них становились критическими для его здоровья и прогресса. Несколько месяцев, проведённых внутри печати Цишань Вэнь, были крайне тяжёлым испытанием для Усяня. С каждым днём он ощущал, как его сила и скорость зачистки демонов снижаются из-за постоянных травм и кровотечений. Периоды между сражениями становились всё более мучительными, и его физическое состояние часто ухудшалось до такой степени, что он испытывал невероятную боль и усталость. Тем не менее, несмотря на все трудности и страдания, Усянь не отступал. Его решимость была несломимой. Каждое поражение и каждая рана только укрепляли его решимость продолжать. Он знал, что только через преодоление этих сложных испытаний он сможет достичь своей цели и стать непревзойдённым князем демонов. Эти жертвы и испытания были частью его пути, и он был готов терпеть любые трудности ради достижения своей цели.

Сын бога и князя демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя