27. Новая возможность

375 27 2
                                    

Вернувшись обратно в призрачный город, Усянь внимательно осмотрелся. Город выглядел так же, как и прежде: те же узкие улочки, знакомые прилавки, и те же существа, обитающие в его тени. Низкоранговые демоны, занимающиеся повседневными делами, не узнали в юноше молодого хозяина города. Они лишь изредка бросали взгляды в сторону градоначальника и его спутника, молодого человека в серых одеждах, который, судя по всему, только что вернулся после тяжёлого пути. Грязь и тёмные пятна, покрывавшие одежду и лицо Усяня, привлекали внимание. Существа, находившиеся поблизости, замечали его изуродованный вид. Кто-то недовольно шептал о грязи, кто-то отмечал тёмные пятна на одежде и лицо, запачканное засохшей кровью. Усянь, несмотря на свою усталость, старался сохранять достоинство, но его внешний вид говорил о том, что он пережил немалые испытания.

- А-Сянь, ступай и приведи себя в порядок- произнёс Се Лянь глядя на сына. Усянь кивнув родителю, направился к дверям дома блаженств, а после и в свою комнату.

Войдя в свою комнату, Усянь первым делом сбросил грязную одежду, полностью испачканную в засохшей крови. Его тело было покрыто следами путешествия, и он стремился избавиться от них как можно скорее. Пока он готовился к ванне, его внимание привлек огромный котёл для купаний, стоящий за ширмой. Котёл был наполнен тёплой водой, что было особенно приятно после долгих испытаний. Несмотря на то что теперь он был демоном и мог справляться с температурой воды без предварительного подогрева, Усянь понял, что это забота его папы Се. Эта мелочь вызвала у него тёплую улыбку. Осторожно погружаясь в воду, Усянь начал смывать с себя всю грязь. Он старался быть аккуратным, особенно когда мыл волосы, которые ещё сохранили остатки путешествия. После того как он очистился, он вылез из воды и начал одеваться. На этот раз Усянь выбрал красные одежды для нижнего слоя и чёрный верхний слой цвета вороньего крыла. Одеваясь, он чувствовал, как его прежняя усталость постепенно отступает, уступая место привычному комфорту и уверенности. Когда он закончил, он собрал свои волосы и взглянул на себя в зеркало. Отражение показывало, что он снова выглядел как истинный молодой хозяин призрачного города.

Выйдя из комнаты, Усянь направился в приёмный зал, где обычно находился его отец. Хуа Чэн и Се Лянь уже ждали его. Когда Усянь вошёл в зал, он сразу подбежал к родителям и крепко их обнял, ощущая тепло их поддержки и заботы. После этого он сел рядом с ними, и в комнате воцарилась атмосфера комфорта и спокойствия.

Сын бога и князя демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя