Время, за перепиской правил Гусу, прошло быстро. Усянь дописав все положил голову на стол за котором он сидел и писал. Однако стоило ему положить голову как в библиотеку ещё кто то вошел. Подумав что это кто то из адептов Гусу, Усянь не поднял голову и продолжил лежать на столе.
- Господин Се Ин вы пропустили интересный урок - подшучивая произнёс Хэ Сюань войдя в библиотеку и увидев уставшего Усяня
Услышав имя человека который переписывал правила Лань Ванцзы будто бы поник, понимая что это не его знакомый хоть и был похож на него. Мысли в голове возникли разные, но адепт решил все же позже проверить кое что.
- Да уж очень интересный - закатив глаза произнёс Усянь вставая с места. - Я дописал все - оставляя переписанные правила на столе Ванцзы, Усянь покинул библиотеку вместе с Хэ Сюанем. По дороге к выделенному им комнатам Усянь думал, думал о том узнал ли его Лань Чжань.
- Хуа Се Ин - остановившись и серьёзным голосом произнёс Хэ Сюань - Ты должен держать себя в руках и не показывать свой характер на уроках
- О чем ты? Разве я сделал что то не так? - произнёс Усянь не понимая своей ошибки
- Тебя наказали. Думаешь наказывают просто так?
- Дядя Хэ я всего лишь исправил ошибку учителя! Раз его это задело, то это явно не моя вина. - как не бывало ответил Усянь и продолжил путь
- Вернёмся к этой теме позже. Сейчас же у этих людишек появилась проблема по важнее - произнёс демон останавливаясь у двери в домик где остановились адепты Даньлин.
- Какая проблема? - слегка склонив голову в бок спросил Усянь смотря на Хэ Сюаня
- Река что находится у горы, в ней начинает скапливатьсь тёмная ци и трупный яд - произнёс Хэ Сюань после чего вздохнув продолжил - Орден Гусу как и сами люди ещё не знают, точнее не заметили это
- Думаю, это, не наша проблема - ответил Усянь устало подтягиваясь после чего вошёл в домик. В своей комнате Усянь заметил Хун Линшаня и Бань Цинмина и в след за ним вошёл Мин И. Все четверо адептов Данлинь Вэй были собраны в одной комнате. Усянь понял что сейчас все будут обсуждать реку в которой поселяется нечто не понятное. Все так и вышло. Парни думали о том что это могло быть и откуда оно взялось, искали варианты избавиться от этого в случай если с этим не справятся адетпы Гусу. Юноши остановились на том, что это могло быть лишь морской пучиной способная топить лодки и даже умелых пловцов. Так же спустя пару часов обсуждения юноши пришли к выводу что лезть в это дело без спроса не буд, если их попросят о помощи то они помогут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын бога и князя демонов
Fiksi Penggemar- Ты так похож на Сяньлэ в юности- произнёс Цзюнь У и достал серебряную маску украшенную разными узорами бабочек- Не стоит из за смертных себя так мучать. Возьми её - вложив маску в руки Усяня, Цзюнь У кивнул ему- Такая же была у Сяньлэ во времена к...