— Будь внимательнее. Или тебе состояние позволяет сорить деньгами?
— Можно потрогать твои волосы?
— Что?
— Что?Они встречаются взглядами. Разница лишь в том, что у парня он непонимающий и растерянный, а у девушки в глазах блестит интерес и игривость.
— У тебя шевелюра классная, хочется пощупать
— Ладно...Он все еще недоверчиво глядит напротив себя, пока женская рука тянется к его голове. Прикосновение легкое и нежное, будто кисть весом с перышко. Ладонь на его волосах выглядит и ощущается... правильно?
— Меня кстати Хелен зовут, - невинно улыбаясь, проговаривает девушка, убирая руку с чужой головы.
— Влад, - все еще непонимающе протягивает парень.
— Пошли покурим. Ты же куришь?
— Курю.И они выходят на крыльцо круглосуточного магазина, молча переваривая последние 2 минуты. Алена сама с себя в шоке, ей никогда так легко не давался контакт с незнакомыми людьми, особенно мужского пола. Но мысли о том, что терять в этом городе нечего - заставили выйти из зоны комфорта и делать то, что душа желает. Кудри у него, кстати, мягкие. И запах приятный, сразу видно, что парень ухаживает за собой.
В то же время, Влад размышлял над своей реакцией. Он выпивал с друзьями у себя дома, но запас сигарет подвел и пришлось выйти «на охоту» за никотином. Кто же знал, что за минуту он познакомится со странной девчонкой, которой понравились его кучеряшки.
— Ты местная? Не видел тебя в этом районе, - первым тишину разрушил юноша.
— Пару часов назад переехала, - она достает из кармана пачку красных Мальборо и понимает, что зажигалки с собой нет.Нет, курит она не часто. Только когда сильно переживает и понимает, что без дозы никотина, от тревоги не избавиться. Переезд штука серьезная, поэтому одна «трубочка смерти» неплохо поможет справиться с беспокойством.
— Откуда приехала? - после этого вопроса состоялся разговор, который занял около получаса. За это время они узнали о друг друге слишком много для случайных незнакомых. Тема о родном городе медленно перешла в детские забавные истории, а затем обсуждение любимого плейлиста в спотифай и любимого вида пиццы. Но Влад умолчал о своей работе, думаю, это разумное решение, не смотря на алкогольное опьянение.
— Я все же считаю, что ананасы в пицце - это ужас, - вибрация в кармане заставила прервать предложение. На экране высветился звонок. Резко стало не по себе. Час назад она чувствовала, что скинула со своих плеч груз под названием «мама», но увы, эта женщина не забыла о существовании дочери так быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохну этот дым
Fanfiction- Ты самое ужасное, что со мной когда-либо случалось, Влад. - Я тоже скучал, милая. Создала на Spotify плей-лист, который передаст вам атмосферу фанфика, приятного прослушивания и прочтения) [Вдохну этот дым - kaworuqqw] Также вы можете перейти в тг...