— Я не удивлена, - резко отрезает юная девушка, глядя на женщину, что опустошала очередную бутылку водки, сидя за их кухонным столом.
— Ну давай, иди отцу своему позвони, пожалуйся на мать, - саркастичным тоном отвечает ей женщина, лет 40 на вид. По морщинам на ее лице можно было легко понять, что она часто хмурится или сильно улыбается. Это похоже на правду.Зинаида - это мать Алёны, которая росла в ужасной семье, что и сказалось на ее характере и манере воспитания детей. Последние три года она словила пристрастие к алкоголю, от чего худо стало всем.
— Ты же понимаешь, что такими темпами мы не дотянем до следующей зарплаты? - нервны на пределе, дыхание участилось, а хрупкие руки сжались в кулаки.
— Ну поплачь иди, не надо мозг мне еб@ть, - максимально несвязная речь, размытый взгляд в сторону дочери и полное безразличие к ситуации.Алена проходит в свою комнату, сбрасывая с плеч небольшой рюкзак, который таскает с собой на каждую вечернюю прогулку. Ей нравится спокойный темп ее маленького городка. Здесь не бывает шумных мероприятий, а на улице царит тишина из-за маленького количества людей и машин. В такой атмосфере самое то - надеть наушники и наворачивать круги вокруг двора.
У девушки нет близких друзей, парня уж тем более. Все дело в ее скупости на эмоции. Лет в 15, после тяжелого расставания со своим первым парнем, юная девочка закрылась в себе и потеряла контакт с социумом на какой-то период времени. Теперь ей 17, а с общением все так же туго. Не смотря на это, ей было комфортно с самой собой, но если мысли начинали пожирать молодой разум изнутри, то Алёна брала в руки свой личный дневник.
**27.01.22**
«Мама снова пьет. Я очень устала выслушивать ее бред во время белки. Мне больно слышать упреки и оскорбления в свою сторону, но я стараюсь не придавать этому значения, ведь пьяные люди никогда не говорят правду. Папа не выходил на связь уже три месяца. Обидно конечно, но у него есть другая семья и он счастлив, а это главное.»**17.06.22**
«Наконец-то все экзамены сданы и я могу выдохнуть. Красный аттестат в моих руках! Столько бессонных ночей прошло не даром. Осталось поднажать всего два года и можно будет бежать отсюда куда подальше. Как же я хочу в Москву, но откуда у меня такие деньги. Стоит найти работу, пока есть время на саморазвитие и раздумья на счет будущей профессии»**02.02.24**
«Я заеб@лась. Пахать на двух работах, чтобы спонсировать мамин алкоголизм - это не то, к чему я стремилась. Держать на своих плечах студию хореографии, готовиться к экзаменам и наращивать реснички по выходным - слишком тяжело. Осталось совсем немного до государственных экзаменов и вот оно - счастье. Или нет? Я не знаю, что делать дальше. Не знаю, куда поступать и кем быть. У меня стабильный заработок с двух дел, но это пока. Маленький город - маленькая конкуренция. Но что будет в Москве? Что будет дальше?»**05.05.24**
«Сегодня я обнаружила, что на моем депозитном счету ни копейки. Мать сняла все деньги еще неделю назад, ни слова не сказав об этом. Там было больше 400к рублей. У меня до сих пор трясутся руки, только отошла от панички. На носу экзамены, а я в полном смятении. Моему будущему конец.»Утро девушки началось с записи в дневнике. Ничего не поделать, ее кровные сейчас проиграны в казино. Эмоции переполняли настолько, что тяжело даже выдавить из себя безразличную гримасу. Хотелось плакать, очень хотелось, но слезы не шли. Их не было после роковой ночи 22 июля 22 года.
Учебу никто не отменял, поэтому следующие пол часа были потрачены на беспорядочные сборы. Алена никогда не напрягалась на счет внешнего вида в школе. В 11 классе ее волновала только золотая медаль, ради которой была убита ее подростковая жизнь. А дальше все по скрипту: уроки, работа, репетитор, вторая работа, дом, домашка и два часа на поспать. К такому распорядку она привыкла давно, поэтому особо не жаловалась на свое состояние. Так прошло два года с момента написания первой записи в дневнике главной героини.
[Также вы можете перейти в тг канал: @drugzzhelen, где мы можем поддерживать связь и обсуждать данную работу. (P.s информация о новых главах будет именно там]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохну этот дым
Fanfic- Ты самое ужасное, что со мной когда-либо случалось, Влад. - Я тоже скучал, милая. Создала на Spotify плей-лист, который передаст вам атмосферу фанфика, приятного прослушивания и прочтения) [Вдохну этот дым - kaworuqqw] Также вы можете перейти в тг...