Вибрация в заднем кармане джинс.
От каждого уведомления сердце трепетало, а глупая надежда вновь разбивалась на осколки, когда она видела на экране оповещения из пинтереста или почты. Но не сейчас.
pavlushik_vlad
Привет, ты сейчас свободна?drugshelen
Привет, нет, я на стажировке до 12, а что?pavlushik_vlad
Напиши адрес, заеду за тобой. Нечего ночью одной блуждать.drugshelen
А вчера ты не возмущался ;)pavlushik_vlad
Вчера уже прошло, жду адрес.drugshelen
Большая Новодмитровская ул., 36 стр.1, подъезд 9pavlushik_vlad
Ты в инвэйжен устроилась? Кем?drugshelen
А так тебе и скажи.pavlushik_vlad
По дороге домой расскажешь значит. Буду у главного входа ровно в 12.drugshelen
Так точно, генерал!Улыбку до ушей было тяжело сдерживать. Даже сквозь сообщения можно было почувствовать, что парень так же глупо улыбается, но старается показаться серьезным. Это мило. Влад милый.
Нет, Алена, ты точно ничего не чувствуешь. Это просто ощущение комфорта. И легкости. И спокойствия. Разве не так себя чувствуют при ранней влюбленности?
До встречи еще около пяти часов, поэтому нужно взять себя в руки и отбросить эти мысли, чтобы полностью окунуться в рабочий процесс. Клиентов приходит все больше и больше, постепенно поступают заказы, с которыми справиться легко.
— Новенькая, в випку зовут бармена, чтобы лично обсудить кое что, - доносится по ту сторону стойки. Хелен поднимает глаза и видит перед собой блондинку невысокого роста, взгляд который вызывает табун мурашек на спине. Слишком высокомерный и надменный. На ее груди висит бейдж, который дает понять, что ее имя Ева и она является администратором заведения.
— Хорошо, сейчас подойду.
В вип комнате может оказаться, кто угодно. Избалованные школьники, популярные блогеры или может тихий интроверт, который ценит свой комфорт. Она уверенно идет в сторону нужной двери, пару раз стучит и проходит внутрь. Внутри компания, состоящая из 5 парней и двух девушек. Кажется, всем не более 25 лет.
— Добрый вечер, я являюсь барменом, вы что-то хотели уточнить?
— Извините, девушка, здесь присутствуют аллергики, поэтому пришлось вытянуть вас с рабочего места. Подскажите, в каких коктейлях есть малина или клубника?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохну этот дым
Фанфик- Ты самое ужасное, что со мной когда-либо случалось, Влад. - Я тоже скучал, милая. Создала на Spotify плей-лист, который передаст вам атмосферу фанфика, приятного прослушивания и прочтения) [Вдохну этот дым - kaworuqqw] Также вы можете перейти в тг...