!Предупреждение: надеюсь, эмпаты будут плакать.
— Алло, любимый, я за рулем, что-то срочное, я мчу домой с очень важной новостью!
— Здравствуйте, вы же невеста Владислава?
— Да. Кто вы? Где Влад?
— Он в душе. Меня зовут Арина и меня долго мучала совесть, поэтому я решилась признаться вам лично, пока вы еще не сыграли свадьбу.
— Можно более кратко, пожалуйста, что стряслось?
К горлу подступает тяжелый ком непонимания. На том конце телефона женский голос, который твердит о том, что её жених сейчас в душе. Каком еще душе? Что происходит? Нет... Он не мог... Спустя пять долгих лет...
— В общем, мы с Владиком любим друг друга, но он почему-то боится вам самостоятельно об этом сказать . Вы главное не расстраивайтесь, котик про вас только хорошее говорил всегда, просто сердцу не прикажешь.
Невыносимый звон в ушах заставляет в миг погрязнуть в воспоминаниях. Его взгляд, полный любви и восторга на их первом свидании. Его лучезарную улыбку, которая сияла ярче солнца, когда он официально знакомил своих друзей с любимой. Его теплую ладонь, которая крепка держала её талию, когда он заявлял своей маме, что женится через два месяца.
~~~
— Влааад, а вот если у нас родится девочка, то как мы её назовем? - спрашивала девушка, лежа на груди юноши. Они приняли ответственное решение - планировать ребенка, поэтому давно отказались от каких-либо противозачаточных препаратов.
— Хочу назвать дочь - Николь. Всегда нравилось это имя. Николь Владиславовна, красиво же звучит?
— Очень. А вот если будет мальчик, то я хотела бы назвать его Егор. С детства об этом мечтала...
— Все твои мечты должны быть исполнены. А вот какая у тебя самая заветная мечта?
Этот вопрос ввел Алёну в ступор. О чем еще можно было мечтать? Она занимается любимым делом, потому что наконец решилась открыть свою личную студию хореографии. Рядом самый любимый человек, с которым они живут в любви и достатке, а еще часто путешествуют и смотрят на различные чудеса света. Все родные и близкие здоровы, крыша над головой есть.
— Хочу, чтобы через 30 лет, мы с тобой сидели на крыльце домика где-нибудь у моря, а наши внуки бегали и смеялись рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохну этот дым
Fanfic- Ты самое ужасное, что со мной когда-либо случалось, Влад. - Я тоже скучал, милая. Создала на Spotify плей-лист, который передаст вам атмосферу фанфика, приятного прослушивания и прочтения) [Вдохну этот дым - kaworuqqw] Также вы можете перейти в тг...