- КУЕРТОВ СТОЙ
Парень оборачивается и видит ту, которую искал здесь. Только она выглядит иначе. Не в мешковатой одежде, а в роскошном вечернем платье. На лице довольно сексуальный макияж, в отличие от привычного ей - легкого. Глаза тоже другие. В них нет былого блеска.
~ Я оставил ее угасать в одиночестве, когда она во мне нуждалась ~
— Сигареты есть у тебя? - она как ни в чем не бывало двигается в мою сторону. И я не могу даже предугадать, что услышу от нее дальше.
— Есть, - это всё, на что мне хватило фантазии в этот момент. Я мог начать оправдываться и объяснять свой поступок, но мы оба в этом не нуждались. По крайней мере, сейчас. Хотелось просто молча покурить, стоя рядом и не глядя друг на друга.
Мы вышли из здания, я протянул ей сигарету и зажигалку. Пара секунд и огниво вернулось в мои руки. Напряжение чувствовалось изнутри, будто оно текло по венам и заставляло кровь закипать.
— Ты не появлялся дома 16 дней и не отвечал на мои сообщения 437 часов. (18 дней)
— Прости. Так было нужно.
— Знаешь, Влад. Мне кажется, что ты самое ужасное, что случалось в моей жизни, - эти слова прозвучали в моих ушах слишком холодно и остро. Еще немного и я бы поверил.
— Я тоже скучал, милая.
—Милая? Может хотя бы скажешь, почему дома не был так долго?
— Причины не было туда возвращаться.
— Разве для этого нужна причина?
— Стань моей причиной, по которой я вернусь домой.
— Я тебя не понимаю. Ты внезапно вошел в мою жизнь, заставил меня почувствовать себя живой и счастливой, а потом ушел, не сказав ни слова. Теперь вернулся и толкаешь такие речи, без зазрения совести.
— Алён, я..
— Нет. Не называй меня так. Хелен, просто Хелен.
— Давай я отвезу тебя домой и мы поговорим, когда ты будешь трезва.
— Я планирую остаться здесь до закрытия и нажраться так, чтобы ползать.
— Видишь, ты тоже строчками из песен разговариваешь.
Она молча тушит сигарету и выбрасывает окурок в мусорку. Правильная.
— Буду ждать тебя здесь, сколько потребуется.
И я не соврал. Она вышла из лаунджа в пол шестого утра, с неизвестной мне девушкой. Обе пошатывались. Даже забавно видеть Алену такой. Я предлагал ей выпить раз 10, но она всегда отказывалась, а сейчас еле стоит на ногах. Ее спутница садится в такси и это знак, что пора забирать свою «причину», пока кто-нибудь не подцепил ее в этом переулке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохну этот дым
Hayran Kurgu- Ты самое ужасное, что со мной когда-либо случалось, Влад. - Я тоже скучал, милая. Создала на Spotify плей-лист, который передаст вам атмосферу фанфика, приятного прослушивания и прочтения) [Вдохну этот дым - kaworuqqw] Также вы можете перейти в тг...