Глава 2: она умерла и попала в рай.

1.1K 28 10
                                    

А дальше все по скрипту: уроки, работа, репетитор, вторая работа, дом, домашка и два часа на поспать. К такому распорядку она привыкла давно, поэтому особо не жаловалась на свое состояние. Так прошло два года с момента написания первой записи в дневнике главной героини.

25.06.24
Лето. ЕНТ сдано, билеты куплены, подходящая квартира в великой столице России найдена, чемоданы собраны. Осталось дождаться такси.

Волнительно? Очень. Дух перехватывает от одной мысли о том, что она покидает свой тихий городок, отправляясь на встречу новой жизни. Дорога в аэропорт пролетела незаметно, ведь на ушах любимые наушники, а в них на полной громкости бьют биты фонка. Излюбленный способ справиться с волнением или негативными эмоциями. В голове девушка просчитывает план дальнейшей жизни 10 раз, останавливаясь на каждом пункте и обдумывая возможные исходы событий.

~ Заселюсь и сразу поеду на собеседование в игровой клуб, куда требуется обслуживающий персонал. Устроюсь на работу и начну втягиваться в темп Москвы. Потом надо будет.. ~

— С вас 3 тысячи, - сухая фраза таксиста выбила мечтательницу из раздумий. Не долго думая, она достала купюры из рюкзака и покинула машину, под нос проговоря слова благодарности водителю.
(примечание: гг из Казахстана, поэтому на данный момент валюта - тенге)

Упаковка багажа, паспортный контроль, зал ожидания, посадка, и вот - всего 14 часов полета разделяют девушку от своей мечты.

Она не смогла уснуть из-за круговорота тревожных мыслей. ~ А вдруг все зря? А если ничего не получится? А если я там сторчусь? Так нет, до такого точно не дойдет. Наверное. Найду ли я там друзей? Что будет с моей личной жизнью? Погрязну ли я в рутине до конца своих дней? ~

Полет, на удивление, прошел спокойно. Никаких происшествий за весь день - не свойственное явление для жизни Алёны. Обычно, день начинается с какого-то пиздеца, а заканчивается приемом валерьяны. В целом, как у среднестатистического подростка в СНГ.

Не будем вдаваться в подробности дороги до новой квартиры, так как помимо трех часовой пробки и «интересных» историй таксиста, ничего не произошло.

Квартира, которая была по карману, выглядела очень даже ничего. Светлая и просторная, для миниатюрной девушки места достаточно.

Вдохну этот дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя