— Лииииикс! — Хёнджин по-детски потянул руки к мужу. — Когда мы узнаем пол ребёнка?
— Джини, я уже тебе говорил. Через две недели. — Ёнбок обречённо вздохнул от того, что Хёнджин его достал из-за этого вопроса.
— Ну уже целый день прошёл! — Заныл альфа.
— Ладно. Осталось тринадцать дней. — Феликс улыбнулся.
— Блин! — Джин надул губы, спрятав руки в карманы брюк, которые он не снял после работы.
— Джини, скоро конец весны и поскольку Йеджи на следующий год в школу, нужно прикупить ей вещичек. — Хитро улыбаясь и зная, что альфа не откажет, Феликс провёлся пальцем по его шее.
— Хорошо. — Таким же хитрым голосом ответил Хёнджин. — Короче, скоро к нам придут Минхо и Джисон, поэтому приготовь пожалуйста что-нибудь вкусненькое для приличия. — Джин чмокнул омегу в щёку, а после встал с дивана.
— Ура-а-а! Наш беременный тунканчик придёт! — Ликс счастливый с прыжком встал с дивана.
— Ну ещё вообще-то крыса тупая, надоедливая и ленивая придёт. — Хван закатил глаза.
Ёнбок посмеялся, ведь понял, о ком говорит его муж.
::
Джисон в прямом смысле этого слова расхуячил входную дверь и, сняв обувь, побежал к охуевшему от этих ваушных звуков Феликсу.
— ЛИКСИ, ЭТО ПИЗДЕЦ!!! — Сон недовольно сел за стол, взяв кружку с уже приготовленным Ликсом чаем.
— Что случилось? — Ёнбок , зная своего друга, с улыбкой сел за стол, протирая помытый мокрый бокал.
— Короче! Минхо в пизду охуел! У меня только в универе всё стало налаживаться, как ему в его гениальную головочку на миллиард пер прилетела мысль посадить меня на домашнее обучение! — Хан обиженно сложил руки на груди, поворачивая голову на пришедших альф, а точнее на Минхо.
— Джисон, ты беремен! Какой учиться? Я за тебя вообще-то переживаю! — Минхо нахмурился.
— Ну и что? — Сон закатил глаза.
Минхо стало обидно, ведь он и вправду переживает. Ему было обидно от того, что близкому для него человеку просто-напросто наплевать на его заботу по отношению к нему. Но всё же Хо решил сесть со своим обидчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Срочно вызовите омегу!(2)
FanfictionУ Хван Хёнджина был омега, который, родив ему двух детей, бросил его. Хёнджин не знал как обращаться с грудничком, поэтому нанаял няню, а можно даже сказать папу-омегу для этого ребёнка.(2 часть)